Как стало известно, сегодня, 5 июня, водители маршрутных такси №95 прекратили работу, начав с 11 часов утра несанкционированную забастовку. Поводом для конфликта в водительской среде, по словам самих участников происшедшего, стал факт выдачи договора – разрешения на перевозку пассажиров двум новым перевозчикам.
Водителей возмутил факт несоблюдения устной договорённости с городской администрацией о приостановлении внесения каких бы то ни было изменений на всех маршрутах в Рязани вплоть до проведения нового конкурса: по факту на сегодняшний день все водители маршрутных такси в городе ездят без оформленного должным образом договора.
Забастовка водителей завершилась по прошествии трёх часов разговоров и выяснения отношений с двумя водителями – обладателями договоров – с приездом на место начальника отдела транспорта городской администрации Павла Поклонова. Ситуацию удалось урегулировать за несколько минут, и с 14 часов водители вновь приступили к перевозке пассажиров на маршруте.
Как прокомментировал ситуацию начальник отдела транспорта городской администрации Павел Поклонов, подписание временных договоров, сроком на 1 месяц с двумя новыми автоперевозчиками было предопределено увеличивающемся пассажиропотоком на маршруте, общая протяжённость которого – 27,5 км. Поклонов отметил, что до середины лета конкурс среди автоперевозчиков будет проведён, поскольку, действительно, последний конкурс проводился с нарушениями, подтверждёнными решением проведённого впоследствии арбитражного суда, и, таким образом, практически все автоперевозчики Рязани оказывают сегодня услуги без договоров.
Текст нового договора, как и новое положение о проведении конкурса, находится в настоящее время в стадии разработки. Дело в том, – заявил Павел Поклонов, – что в соответствии с новым положением, каждый маршрут в конкурсе будет выставляться отдельным лотом, предусматривающем определённое количество миниавтобусов для его обслуживания.
В Рязани есть автоперевозчики, у которых есть в наличие 50 единиц техники, но есть и такие, у которых только 1-2 микроавтобуса. Как подчеркнул Поклонов, в настоящее время задача заключается в том, чтобы создать такие конкурсные условия, в которых были бы соблюдены права крупных автоперевозчиков, но и не были ущемлены права мелких, которые априори не смогут «взять» целый лот. Павел Сергеевич рассказал, что вариант такого компромиссного решения у администрации города имеется.
|