|
|
|
Андрей Лавров дежурит на так называемом пешем посту, там, где не нужен патрульный автомобиль. Это своего рода наказание для инспектора. Он отказался ремонтировать служебную машину за свой счет и теперь ходит пешком.
Андрей Лавров, инспектор ДПС: "Расходных материалов не дали, сказали потом. За свой счет покупать масло и все остальное у меня нет возможности. Я должен придти домой и сказать, что мы сегодня не будем есть, потому что покупаем масло или резину на патрульное авто".
Отказ инспектора ремонтировать служебное авто назвали халатным отношением к служебным обязанностям. И таких историй множество, уверяет Павел Алексеев. Сегодня он возглавил первый за Уралом милицейский профсоюз. Организация создана, чтобы защищать инспекторов ГИБДД от произвола руководства, решать трудовые споры. Чтобы профессионалы, в ходе реформы Милиции, не оказались на улице и без работы.
Павел Алексеев, руководитель профсоюзной организации полка ДПС ГИБДД по Новосибирской области: "Некоторые начальники воспринимают людей, как своих рабов. Я не знаю, как назвать, сплошь и рядом нарушения трудового законодательства. Нарушения такие как: продолжительность рабочего дня, оплата. Там много нарушений. Надо с этим потихоньку начинать бороться".
Первое дело, за которое взялся милицейский профсоюз - нарушение графика работы. Вот эти инспекторы, что сегодня дежурят на улице, завтра должны отдыхать. Но руководство полка потребовало, чтобы часть сотрудников вышла на смену. Это и есть нарушение трудового законодательства.
Первый шаг активистов - переговоры, затем жалоба в прокуратуру, на крайний случай в суд. Как уверяют лидеры профсоюза, необходимо доказать, что их организация - сила, с которой придется считаться. Автор: Светлана Антимонова
|