|
|
|
Члены экипажа теплохода «Newzenberg» (флаг России) обратились в администрацию Приморского края с просьбой оказать помощь в получении заработной платы. В своем заявлении моряки сообщают, что долг судоходной компании «Кораблестроитель» перед 13-ю членами экипажа составляет около $130 тысяч. На протяжении полугода ребята не видели заработанных денег.
– Сейчас судно стоит в порту Тяньзинь (Китай) на судоремонтном заводе, – написали моряки. – Когда судно выйдет из порта – неизвестно, ремонт прекращен. На других судах нашей компании уже стало обычной практикой получать зарплату методом забастовки, если на борту есть груз. На т/х «Newzenberg» из снабжения есть только продукты, вода и береговое электропитание. На вопросы о зарплате ясных ответов от компании нет. Экипаж опасается, что если «Кораблестроитель» станет банкротом, то для нас ситуация может осложниться. Убедительно просим вас оказать помощь!
Копию заявления моряки также направили в Дальневосточную региональную организацию Российского профсоюза моряков (ДВРО РПСМ) и попросили представителей РПСМ передать жалобу в Дальневосточный Следственный комитет на транспорте Следственного комитете РФ, который в настоящее время осуществляет проверку деятельности компании «Кораблестроитель». О проблемах на судне «Newzenberg» извещен головной офис Международной федерации транспортников (МФТ) в Лондоне.
Напомним, что две недели назад Российский морской регистр судоходства (РС) лишил судно «Newzenberg» Свидетельства по Сводной конвенции МОТ 2006 года о труде в морском судоходстве (MLC) из-за огромных долгов компании по зарплате перед моряками и существенных расхождениях в документах. Так, Свидетельство по MLC было выдано компании «Кораблестроитель», а в договорах моряков фигурировала некая японская компания «Marina Trading». Кроме того, поводом для решения стали обращения бывших членов экипажа теплохода «Newzenberg» с требованиями проверить деятельность «Кораблестроитель» и легитимность документов компании.
|