|
|
|
Сотрудники центра по обслуживанию клиентов eDreams Франция, офис которого находится в Барселоне, не будут работать в понедельник с 11:30 до 12:30 и с 17:00 до 18:00, чтобы добиться от своих работодателей улучшения условий труда. Они утверждают, что страдают от чрезмерной нагрузки, которая наносит им психологический и экономический ущерб.
Профсоюз сообщает, что после закрытия офисов в Париже в 2013 и 2014 годах, сервис по обслуживанию клиентов компаний Odigeo, GO Voyages и Opodo, которые входят в eDreams, переехал в Барселону без увеличения численности сотрудников. Сейчас это подразделение обрабатывает все заявки, которые приходят от французских клиентов.
Сотрудники требуют находиться как минимум 20 минут в день не на связи с клиентами, чтобы завершить все задачи, которые уже поступили, и не заниматься этим по окончании рабочего дня. Кроме того, чтобы компания занялась повышением квалификации работников и увеличивала зарплату тем, кто трудится в клиентском центре больше года. Работники также настаивают на том, чтобы был создан совет, который разработает программу стимулирования.
Компания заявляет, что уважает право на забастовку всех сотрудников и ежедневно работает над тем, чтобы обеспечить их «лучшими условиями труда в соответствии с действующим коллективным договором». В eDreams пообещали представить ряд предложений, чтобы достичь взаимопонимания со своими работниками. Однако, отметили, что рабочая нагрузка растет в соответствии с заранее оговоренным планом.
В трэвел-агентстве также заявляют, что в последние дни количество срочных звонков и сообщений электронной почты, поступающих в центр по обслуживанию клиентов в Барселоне, снизилось на 20%. А число запросов, которые требуют ответа в течении 24 часов, упало на 81%. Поэтому в eDreams уверены, что забастовка не повлияет на скорость и качество услуг, оказываемых французским клиентам.
|