Миграция населения и трудовых ресурсов является сегодня объективным процессом во всем мире. Проблемы связанные с трудовой миграцией в России крайне остры и актуальны. В разделе размещены материалы посвящённые трудовой миграции, ее регулированию, а также комментарии государственных и общественных деятелей.
Испания: Массовые акции протеста прошли по всей стране в знак несогласия с реформой образования. Как сообщили испанские СМИ, в самой масштабной демонстрации в Мадриде приняли участие 20 000 студентов.
Германия: Правительство страны одобрило и отправило на рассмотрение в бундестаг законопроект, целью которого является выравнивание мужских и женских зарплат.
Открытое письмо
к железнодорожникам и членам Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей России.
Служить бы рад! Прислуживать противно!
Уважаемые коллеги, товарищи!
Я, Маевич Андрей Павлович, – Почетный железнодорожник Министерства путей сообщения Российской Федерации, ветеран боевых действий, непрерывный стаж работы более 34 лет, в том числе на железнодорожном транспорте более 25 лет. Трудовой путь прошёл от помощника машиниста до председателя объединенного профкома Локомотивщиков Алтая. В период с января по 24 октября 2011 года ведущий специалист ДОРПРОФСОЖА на Московской железной дороге. Имею два высших образования, 16 государственных и ведомственных наград. Всегда моя профессиональная деятельность на протяжении последних 25 лет была связана с защитой социальных и трудовых прав работников железнодорожного транспорта.
В 2011 году мною была изучена проблема минимизации рисков, возникающих в процессе трудовых отношений, и на основании полученных результатов подготовлены и внесены на рассмотрение 10 служебных записок в адрес руководителей РОСПРОФЖЕЛ, ДОРПРОФСОЖ Московской железной дороги, Вице-президента ОАО РЖД - начальника дирекции локомотивного хозяйства и другим должностным лицам.
Моя активная жизненная позиция и энергичная профессиональная деятельность в профсоюзе Московской железной дороги, а по другому я работать не умею и не могу, раздражала и не давала спокойно жить руководству ДОРПРОФСОЖА Московской железной дороги. Так например, служебная записка в адрес начальника Московской железной дороги В.И. Молдавер была перехвачена чиновниками ДОРПРОФСОЖА и не дошла до адресата, а многие просто без ответа легли под сукно.
В октябре 2011 года должность, которую я замещал, была просто сокращена и меня уволили, естественно, с нарушениями моих прав и Трудового кодекса РФ.
Подобная ситуация происходит со всеми, кто проявляет инициативу, осмеливается возразить или высказать свое мнение. Их либо сокращают, или грубо изживают. Это и стало той последней каплей, которая переполнила чашу моего терпения. Обидно, что в свободной России такое происходит! А происходит это с нашего молчаливого согласия, боязни высказать свое мнение в Российском профсоюзе железнодорожников и транспортных строителей.
Анализируя реальные процессы проходящие в профсоюзной организации, я пришел к выводу, что профсоюз на Московской железной дороге, а системно и на всех железных дорогах РФ, давно прекратил свои защитные функции, не защищает надлежащим образом права и свободы своих членов.
Профсоюзные функционеры не приемлют никакой критики, только «одобрямс». Самое главное, никакой работы по системной защите членов профсоюза, минимизации и локализации конфликтов, мотивации труда, повышения престижности работы на железнодорожном транспорте, а ветераны отрасли - это отдельный разговор. Работа технических и правовых инспекторов их спасает от гнева работников, но и она носит чисто очаговые и разовые проверки и количество нарушений не уменьшается и они тоже системные.
У меня много вопросов к руководству профсоюза Московской железной дороги:
Сколько уволено должностных лиц по требованию профсоюза за нарушение Трудового кодекса РФ?
Сколько по реальному представлению профсоюза за системные нарушения трудовых прав работников привлечено чиновников?
Сколько привлечено к ответственности за нарушения и невыполнение мероприятий
по коллективному договору?
Почему нарушаются конституционные права граждан на труд, охрану труда и технику безопасности?
Ответов на поставленные мною вопросы ни я, никто другой не получит. Нет таких!
При их попустительстве и молчаливом согласии разрушена структура профсоюза, ликвидирован статус юридических лиц у теркомов, назначены удобные, послушные и бессменные руководители РОП ДОРПРОФСОЖЕЙ. Нарушаются системно права работников как трудовые, так и по охране труда, технике безопасности и безопасности движения поездов! А ведь именно профсоюзы должны выступать гарантом соблюдения прав трудящихся.
Выход из создавшегося положения всего один - вступление в Межрегиональный профсоюз железнодорожников (профсоюз локомотивных бригад). Где его нет, создавать и объединяться, совместно вести борьбу за достойную заработную плату, надлежащие условия работы и труда, соблюдение техники безопасности, правил и норм по охране труда, безусловное соблюдение норм трудового права, законодательства РФ, всеми должностными лицами, как и работниками, уважительное отношение к человеку труда, безусловное соблюдение всеми, норм корпоративной этики, установленной в компании ОАО "РЖД".
Это и будет наш общероссийский народный фронт.
Только совместная работа сможет защитить наши права. Не будьте равнодушными. Уважайте себя и свои конституционные права!
Честь имею!
С уважением,
Маевич Андрей Павлович
«02» ноября 2011 г.Автор: Маевич Андрей
30 января около здания Министерства образования и науки РФ на Тверской улице в Москве состоялась акция педагогов и активистов профсоюзов «Учитель» и «Университетская солидарность».
14 февраля в Находке стартовала Неделя действий против удобных флагов. В первый день инспекторы ДВРО РПСМ посетили с проверкой четыре судна. Результаты оказались неоднозначными.
Германия: Воспитатели немецких дошкольных учреждений и учителя школ во вторник объявили забастовку. Участники акции протеста требуют 6-процентного увеличения зарплаты.
Бангладеш:Глобальный союз IndustriALL и Глобальный союз UNI совместно запустили онлайн кампанию, призывающую правительство страны немедленно и безоговорочно освободить профсоюзных лидеров швейной промышленности.
Италия: Глобальный союз IndustriALL и энергетический гигант Eni продлили глобальное рамочное соглашение, договорившись о расширении прав 33000 работников, напрямую нанятых компанией в 65 странах мира.