АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА

Миграция населения и трудовых ресурсов является сегодня объективным процессом во всем мире. Проблемы связанные с трудовой миграцией в России крайне остры и актуальны. В разделе размещены материалы посвящённые трудовой миграции, ее регулированию, а также комментарии государственных и общественных деятелей.

подробнее

Молодежные новости

Испания: Массовые акции протеста прошли по всей стране в знак несогласия с реформой образования. Как сообщили испанские СМИ, в самой масштабной демонстрации в Мадриде приняли участие 20 000 студентов.

подробнее

Гендерные новости

Германия: Правительство страны одобрило и отправило на рассмотрение в бундестаг законопроект, целью которого является выравнивание мужских и женских зарплат.

подробнее

Российские профсоюзные новости
05.03 | 09:03

Жара застопорит грузовики


Большегрузным автомобилям могут запретить выезд на дорогу днем при температуре свыше 25°С, это ограничение может вступить в силу нынешним летом.

Чиновники говорят, что в жару автомобили с тяжелыми грузами разрушают дорожное полотно, однако необходим гибкий механизм установки и снятия запретов. Дальнобойщики говорят, что в России нет для этого инфраструктуры, и опасаются роста коррупции.

Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) предлагает ограничить движение большегрузного транспорта в дневное время, чтобы предотвратить образование колей на дорогах. Как сообщил в пятницу глава ведомства Анатолий Чабунин, ограничение может быть введено, если температура будет держаться на уровне 25° С и выше в течение трех дней. Согласно действующим нормативам, движение большегрузных автомобилей ограничивается при 32-градусной жаре.

«Надеюсь, что эти наши мероприятия, которые мы провели в приказы Минтранса в том числе, позволят нам в 2011 году воспользоваться этим приемом (ограничение движения большегрузных автомобилей в дневное время суток) так же, как пользуются им наши коллеги по Белоруссии и Казахстану», — заявил Чабунин.

Согласно проекту приказа, «временное ограничение движения транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных грузов на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения с асфальтобетонным покрытием», планируется вводить в дневное время, с 9.00 до 21.00 часа, в период с 15 июня по 15 августа 2011 года.

Большегрузными в России считаются грузовики, полная масса которых превышает 38,5 тонн, а нагрузка на ось - 10 тонн.

«Приказ находится в стадии проекта, сейчас обсуждается вопрос о том, чтобы снизить допустимую температуру до 25 градусов. Норма в 32 градуса существовала для так называемого лета, не выходящего за пределы нормы, - сказал советник главы Росавтодора Андрей Меньшов. - В прошлом году мы столкнулись с температурами, которые явно выходят за пределы нормы, и, как выяснилось, длительное температурное воздействие оказало губительное воздействие на верхний слой дорожного покрытия»

По его словам, в ведомстве считают целесообразным снизить температурный порог и предусмотреть механизм введения ограничений, рассчитанный на те случаи, когда жаркая погода держится в течение длительного времени. Сейчас механизм введения и снятия ограничений находится в стадии разработки, сам приказ должен быть окончательно согласован ближе к лету, - говорят в Росавтодоре.

По словам президента ассоциации дорожных научно-исследовательских организаций РОДОС Олега Скворцова, при температуре воздуха 25 градусов температура асфальта может доходить до 35 градусов и выше. «Поскольку у нас в последнее время стали применять пластичные битумы, чтобы зимой сократить образование трещин, то при высоких температурах большегрузы набивают колею, - сказал он. - При нагревании происходит пластичная деформация асфальта».

«Повреждение зависит не столько от массы автомобиля, сколько от осевой нагрузки, - сказал Скворцов. - Так, может быть тяжелый автомобиль, а осевая нагрузка меньше. Например, американские грузовики спроектированы так, что при большой массе у них большое количество осей и в итоге нагрузка на покрытие меньше. У нашего же «КамАЗа» слишком сближены задние оси».

Вместе с тем введение более жестких запретов на движение грузовиков в жару может привести к дефициту мест на стоянках, а также спровоцировать коррупцию.

Председатель центрального комитета межрегионального профсоюза «Дальнобойщик» Валерий Войтко сталкивался с подобными ограничениями в Белоруссии, где в жару выше 25 градусов закрыт дневной режим движения для большегрузов. «Там не возникает никаких вопросов к подобного рода мерам только потому, что если запрет есть, то не едет никто - ни международники, ни по блату, ни как угодно, - говорит он». - Все ждут, пока зайдет солнце, остынет асфальт, и в ночь едут дальше. В наших реалиях все выльется в то, что запрещать будут всем, а вот за взятку кто-то проскочит. Либо местный строитель договорится с местными чиновниками, чтобы его самосвалы все-таки пропускали, либо зерновоз решит вопрос с местными гаишниками. Весь смысл этого мероприятия в таком случае сойдет на нет. Наша коррупция извратит любое, даже нужное и полезное дело».

Кроме того, в Белоруссии, когда машины переводятся на ночное движение, по трассе через каждые 10-15 км есть карманы — оборудованные бесплатные площадки для отдыха. «У них есть инфраструктура, где большегрузы отстаиваются, — обращает внимание Валерий Войтко. — Если же в России несколько областей из-за жары будут закрыты для дневного движения машин — где им отстаиваться? Это должны быть бесплатные и охраняемые площадки. Ведь в одном месте скопится большое количество грузовиков, которые перевозят колоссальные материальные ценности. Инфраструктуры для введения таких ограничений в России нет».

По мнению председателя комитета Госдумы по транспорту Сергея Шишкарева, применение «температурного» запрета на проезд грузовиков в жару в дневное время невозможно из-за огромного размера страны и разницы в часовых поясах. «Взятки будут брать контролирующие органы. В стране с девятью часовыми поясами и большим количеством температурных режимов непонятно, как и кто это будет регулировать».


|


|
Источник: Газета.Ru
к началу новости российские новости версия для печати
добавить новость законы и инициативы архив
Российские профсоюзные новости
09.03 | 13:55 По поручению Генеральной прокуратуры России, на металлургических, горных и строительных предприятиях Челябинской области проверят охрану труда и технику безопасности.
05.03 | 13:24 Многим работающим женщинам впору опять бить в пустые кастрюли, протестуя против ужасных условий труда и низкой заработной платы. Трудящимся же российским мужчинам при этом тоже есть о чем задуматься.
05.03 | 10:21 Из-за действий сенатора-миллиардера Андрея Гурьева 1 500 рабочих могут остаться без куска хлеба. Скандал назрел из-за непоставок сырья волховскому заводу «Метахим» предприятием группы “ФосАгро”, собственником которой является Гурьев.
05.03 | 09:48 Процедура массового сокращения началась накануне на лесозаводе в Найстенъярви. Высказать свои точки зрения руководство и работники смогли на пресс-конференции, организованной Объединением организации профсоюзов Карелии.
05.03 | 09:23 Российские моряки, которые ходят на судах под удобными флагами, теперь не могут выходить на эстонский берег. С данной проблемой могу столкнутся и эстонские моряки, так как Эстония не присоединилась к это конвенции.
05.03 | 09:03 Большегрузным автомобилям могут запретить выезд на дорогу днем при температуре свыше 25°С. Ограничение может вступить в силу уже летом 2011 года.
04.03 | 15:27 Согласно мониторингу рынка труда Минздравсоцразвития России на 23 февраля 2011 года произошло существенное уменьшение количества россиян работающих в режиме неполной занятости. Сейчас показатель составляет 366 000 человек.
04.03 | 11:20 РПСМ обратилось к Президенту РФ с конкретными предложениями, направленными на эффективную борьбу с пиратством. МФТ снова призывает правительства всех стран положить конец пиратству.
03.03 | 18:29 Юристами президентского совета по кодификации разработаны поправки к Гражданскому кодексу, которые могут обернуться серьезными проблемами для некоммерческих организаций в России.
03.03 | 17:07 В Челябинске работников предприятия «Южуралкондитер», устроивших акцию протеста, а так же критикующих руководство и отказывающихся работать по 12 часов за мизерную зарплату, пообещали уволить.
03.03 | 15:23 Около 500 курганских учителей сегодня, собрались на Центральной площади областного центра с требованием увеличения заработной платы. Некоторые школы заявили о готовности к забастовке в период подготовки к ЕГЭ.
наверх российские новости лента новостей архив
Профсоюзы сегодня

30 января около здания Министерства образования и науки РФ на Тверской улице в Москве состоялась акция педагогов и активистов профсоюзов «Учитель» и «Университетская солидарность».

подробнее

Мировые новости

Германия: Воспитатели немецких дошкольных учреждений и учителя школ во вторник объявили забастовку. Участники акции протеста требуют 6-процентного увеличения зарплаты.

подробнее

СОЛИДАРНОСТЬ

Бангладеш:Глобальный союз IndustriALL и Глобальный союз UNI совместно запустили онлайн кампанию, призывающую правительство страны немедленно и безоговорочно освободить профсоюзных лидеров швейной промышленности.

подробнее

Социальное партнерство

Италия: Глобальный союз IndustriALL и энергетический гигант Eni продлили глобальное рамочное соглашение, договорившись о расширении прав 33000 работников, напрямую нанятых компанией в 65 странах мира.

подробнее

День в истории

День в истории

подробнее

Архивы:

Cчетчики: