|
|
|
Экипаж теплохода «Нефтерудовоз М10» требует продать судно и погасить долги по зарплате. Похоже, это действительно единственный способ решить проблему, поскольку работодатель – компания «Самарское судоходное агентство» – не в состоянии рассчитаться с моряками.
Напомним, с 22 января 2013 года теплоход стоит на рейде порта Махачкала. На борту заканчиваются продовольствие и топливо, команда вынуждена существовать в эконом-режиме. О вопиющей ситуации на борту «Нефтерудовоза-10М» поставлены в известность капитан порта Махачкала Шах Уругуев, Астраханская и Махачкалинская транспортные прокуратуры.
Экипаж просит от транспортных прокуроров передать материалы о грубом нарушении трудового законодательства работодателем в Государственную инспекцию по труду для привлечения к административной и уголовной ответственности и возбудить в отношении О.Г. Вертинского уголовное дело по ст.145 УК РФ по факту невыплаты заработной платы в течение двух и более месяцев.
Как рассказал председатель Центрально-Западно-Сибирской территориальной организации Российского профсоюза моряков Вячеслав Анохин, скорее всего, арест и продажа «Нефтерудовоза М10» неизбежны. «Долгов у судоходной компании много, и эти моряки – не единственные, кому задолжал работодатель, – сказал лидер ЦЗСТО РПСМ. – О праве на получение денег за работу могут заявить члены экипажа т/х «Волгонефть-128», также принадлежащего «Самарскому судоходному агентству». На этом судне долг морякам составляет 280 000 рублей, на т/х «Нефтерудовоз М10» – около 2 миллионов рублей нынешнему экипажу и примерно столько же предыдущему».
Добавим, что экипаж «Нефтерудовоза М10» продолжает выполнять минимум работ, связанных с обеспечением жизнедеятельности судна и безопасности мореплавания в порту Махачкала, но при этом не блокирует выгрузку дизтоплива.
|