Немецкий профсоюз машинистов локомотивов GDL прекратил начавшуюся в ночь на четверг забастовку, участники которой требовали уменьшения часов работы до 40 и увеличения зарплаты на 31%.
Эта забастовка стала самой продолжительной среди забастовок работников железных дорог, борющихся за улучшение условий работы и повышение зарплаты, однако профсоюз пока не смог добиться результатов. Сегодня руководство GDL объявит о планах проведения забастовок на будущей неделе. "Стремление выйти на забастовку велико и непоколебимо", - сказал спикер GDL Майк Брандербургер, слова которого приводятся в сообщении.
Представитель правления немецкой железной дороги "Deutsche Bahn AG" Карл-Фридрих Рауш подтвердил, что даже в западной части Германии, где на предыдущих забастовках дела обстояли лучше, чем в восточных землях, "с момента объявления забастовки двигалось не более 50% поездов, а в некоторых восточных частях даже 20-30%".
Чтобы избежать хаоса на дорогах, по информации немецкого автомобильного клуба ADAC, "профессиональный трафик", то есть специальные автобусные маршруты по доставке рабочих на предприятия, пришлось начать на час раньше обычного. Тем не менее, из-за большого числа дополнительных автобусов, пущенных вместо "выпавших" электричек, а также увеличившегося потока личного транспорта на многих дорогах образовались серьезные заторы.
|