|
|
|
89 машинистов ГП «Харьковский метрополитен» возобновили голодовку на пл. Свободы и угрожают парализовать работу подземки, если не будут выполнены их требования. Об этом сегодня заявил председатель Харьковской территориальной профсоюзной организации Свободного профсоюза железнодорожников Украины Южной железной дороги Владимир Демиденко.
Как сообщил В.Демиденко, сотрудники метрополитена требуют уволить начальника метрополитена Сергея Мусеева и восстановить на работе 21 уволенного машиниста. Работники профсоюза направили письмо премьер-министру Украины Юлии Тимошенко с просьбой вмешаться в трудовой конфликт в харьковском метрополитене, так как «такая масштабная акция угрожает бесперебойности работы метрополитена и будет иметь значительные социальные последствия в масштабах всего города».
Как отметил В.Демиденко, протестующие машинисты возмущены тем, что суд восстановил на работе С.Мусеева, и что тот после возвращения на работу сразу же отменил все приказы и распоряжения и.о. начальника метрополитена Геннадия Броншпака. В.Демиденко также сообщил, что Г.Броншпак устраивает коллектив метрополитена как руководитель. «А С.Мусеева надо гнать из метрополитена», - заявил В.Демиденко.
14 февраля начальник метрополитена С.Мусеев был отстранен от должности на время работы на предприятии комиссии Министерства транспорта и связи Украины. И.о. начальника метрополитена был назначен Г.Броншпак, председатель наблюдательного совета концерна «АВЭК и Ко». Киевский районный суд Харькова 18 февраля вынес определение запретить препятствовать Сергею Мусееву исполнять служебные обязанности начальника метрополитена.
11 февраля семь машинистов ГП «Харьковский метрополитен» объявили голодовку, разбив напротив здания Дома советов две палатки, с требованиями уволить с должности начальника метрополитена С.Мусеева и восстановить на работе незаконно уволенных 21 машиниста. Как заявил 13 февраля В.Демиденко, С.Мусеев ведет борьбу с профсоюзами на предприятии, поэтому устраивает внеплановые предвзятые проверки и экзамены для членов профсоюза, в результате которых ряд машинистов были уволены за профнепригодность.
|