|
|
|
American Axle & Manufacturing Holdings Incorporated и профсоюз UAW (United Auto Workers) впервые за 10 дней забастовки начали переговоры в надежде прекратить забастовку, которую поддержали 3600 рабочих, в результате чего прекратили работу несколько заводов.
На 5 заводах рабочие вышли бастовать после полуночи 26 февраля, так как истек их контракт с автопроизводителем, а переговоры провалились. Сегодня впервые с того момента компания и профсоюз возобновили переговоры. Обе стороны встречаются в Metro Detroit.
American Axle требует сделать заработную плату детройтского производителя сравнимой с его отечественными коллегами. UAW заявил, что у профсоюза недостаточно информации, чтобы принять решение, касающееся предложения компании.
Возможно, проблему можно решить с помощью бонуса, который на время покроет разницу между текущей зарплатой и более низкой, которой добивается производитель.
Компания и профсоюз утверждают, что готовы согласиться на компенсации и бонусы.
Рабочим пенсионного возраста можно выдать компенсации и заменить их более молодыми и низкооплачиваемыми кадрами. Четыре года назад UAW согласился на эту меру, и в связи с сокращением производства компании не пришлось нанимать много новых сотрудников. American Axle стремится снизить почасовую оплату с 28.15 долларов до 14.50 долларов и сократить 1000 рабочих мест, предлагая компенсации от 80000 до 110000 долларов.
Профсоюз считает, что это грабительское снижение зарплаты, и что тот уровень зарплат, к которому стремится American Axle, не соответствует уровню и доходам компании.
Представители компании говорят, что заводы, где работают бастующие, не приносят дохода, хотя доход компании в прошлом году составил 37 млн. долларов.
GM, самый большой клиент American Axle, собирается закрыть седьмой завод, в Венцвилле, сегодня вечером. Еще 4 завода закроются или станут работать в одну смену с понедельника, если забастовка не прекратится.
|