|
|
Аплодисменты Президенту Кристине Кирчнер на церемонии по национализации авиакомпаний |
|
Правительство Аргентины объявило о повторной национализации крупнейших авиалиний страны, обслуживающих внутренние и международные рейсы, а также их компании-филиала, чтобы спасти предприятия от банкротства.
В понедельник в Буэнос-Айресе, в здании правительства страны, было официально объявлено о достигнутой договоренности повторно национализировать две авиалинии «Aerolíneas Argentinas» и «Austral», обе из которых принадлежат испанской группе компаний «Marsans». Обе авиалинии находятся на грани банкротства. При этом предполагается передать правительству, у которого уже имеется 5% акций, еще 94,41% акций авиакомпаний «Aerolíneas Argentinas» и «Austral».
Президент Кристина Кирчнер обратилась к более чем 300 работникам авиалиний, среди которых были члены профсоюзов «Asociación de Personal Aeronáutico (APA)», «Asociación Argentina de Aeronavegantes and Union del Personal Superiory Profesional de Empresas Aerocomerciales», членских организаций МФТ. Она призвала собравшихся к сотрудничеству, чтобы добиться успеха в процессе повторной национализации. Она добавила, что плачевное финансовое положение компаний вынудило правительство национализировать авиалинии, так как никакого другого выхода из положения нет.
Профсоюзы полностью поддержали и приветствовали такую инициативу. Едгардо Ллано, Генеральный секретарь профсоюза APA, который присутствовал на церемонии, говорит: «Национализация должна быть постоянной, и мы поддерживаем эту цель».
Антонио Фриц, Региональный секретарь МФТ по Латинской Америке, добавляет: «Повторная национализация активов авиакомпаний обеспечит аргентинскому народу бесперебойные услуги по авиаперевозкам и позволит сохранить рабочие места и те же условия труда для многих тысяч трудящихся. Очевидно, что правительство намерено обеспечить права профсоюзов и интеграцию всей страны».
«Это напоминает те времена, когда правительство Бразилии действовало совершенно в обратном направлении и выставило национальную авиалинию VARIG, крупнейшую в то время, на рынок. Был также применен Закон о банкротстве, который вообще-то не распространяется на предприятия гражданской авиации. Это вызвало полный хаос в гражданской авиации, и в результате тысячи людей потеряли работу, а тысячи пенсионеров и их семьи остались на минимальном уровне обеспечения, согласно минимальным законодательным требованиям».
|