|
|
|
Согласно опубликованным вчера предварительным результатам проведенного МФТ исследования, работники авиации эмоционально измождены и истощены в результате слишком продолжительных рабочих смен.
Первые результаты исследования, проведенного группой из 11 специалистов, в том числе из известных ученых, были оглашены на заседании секции авиации МФТ в Лондоне, Великобритания. В ходе исследования были разосланы вопросники на девяти языках в 157 авиационных профсоюзов в двухстах странах. Из всех опрошенных ответили 67 процентов из 54 стран. Это были представители работников кабинных экипажей, авиационных диспетчеров и наземного персонала аэропортов.
39% респондентов рассказали о том, что большинство работников, интересы которых они представляют, чувствуют себя «эмоционально изможденными»; 49% сообщили, что некоторые работники, интересы которых они представляют, чувствуют себя «эмоционально изможденными». Профсоюзы, объединяющие работников наземных служб и авиационных диспетчеров, подтвердили такие же цифры эмоционального изнурения работников (47% и 52% соответственно). Продолжительные рабочие смены и работа в вечернее и ночное время, а также отсутствие постоянных контрактов, например, оформление краткосрочных контрактов, являются основными факторами, вызывающими усталость сотрудников.
Инго Маровски, Секретарь авиационной секции МФТ, говорит: «Членские организации МФТ из всех стран мира хотели, чтобы мы попытались выявить основные факторы, вызывающие глобальную эпидемию стресса и усталости среди работников гражданской авиации. Как только мы полностью обработаем результаты проведенного исследования, мы решим, какую конкретную политику необходимо реализовать».
Габриэль Мочо, который вскоре сменит Маровски на его посту и станет Секретарем секции авиации МФТ, добавляет: «Как только мы полностью обобщим результаты, совершенно необходимо начать действовать в рамках всемирной кампании по борьбе с теми явлениями, которые отмечены в исследовании, чтобы защитить трудящихся».
|