|
|
|
Профсоюзы Будапештской Транспортной Компании объявили о прекращении работы на пол дня, если до 15 декабря не удастся договориться с руководством предприятия о своих требованиях. Кроме прочих они требуют обсудить вопрос упорядочения системы финансирования предприятия. По словам спикера Забастовочного комитета Габора Немеша ВКV срочно нужна финансовая помощь в размере 30 миллиардов форинтов.
Профсоюзы в четверг будущей недели хотят остановить работу на пол дня, объявив это забастовкой, если до 15 декабря не удастся урегулировать спорные вопросы с руководством предприятия. Спикер Забастовочного комитета Габор Немеш сказал, что хотя и поступают обнадеживающие вести о том, что руководству ВКV удалось найти источники дополнительного финансирования для выживающего в жестких условиях дефицита предприятия, если до 15 декабря ему не будет предоставлена конкретная информация, то забастовка состоится.
По его мнению, нужно срочно получить 30 миллиардов форинтов, чтобы компенсировать дефицит текущего и будущего года, а так же для того, чтобы не возникла угроза существования предприятия. К тому же, по его словам, намного быстрее финансового может наступить техническое банкротство ВКV. Парк транспортных средств устарел и износился. Ежедневно из 1200 автобусов, выходящих на маршруты, 300 останавливаются из-за поломок, из которых тридцати автобусам срочный ремонт на месте не помогает. По словам Спикера, в этом году было зарегистрировано невыхода на линию транспортных средств на 40% больше по сравнению с 2007 годом.
Свои требования профсоюзы заключили в 5 пунктах: регулирование системы финансирования ВКV на правовой основе; увеличение государственной нормативной дотации и обеспечение стабильной деятельности предприятия благодаря отрегулированной системе финансирования; столичные власти должны оказать помощь в выплате процентов с задолженности 80 миллиардов форинтов или предоставить дотации для выплаты этих долговых процентов. Среди выдвинутых требований прозвучало и то, что городские власти должны обеспечить объем денежных средств, необходимый для деятельности предприятия не путем увеличения цен на проездные билеты, а должны создать для этой цели специальный фонд финансирования.
|