Bridgestone Australia Ltd объявила, что производство на заводе в Солсбери на юге страны будет временно приостановлено. Шон Хара (Shawn Hara), председатель и управляющий директор австралийского отделения Bridgestone заявил, что завод, на котором числятся около 600 рабочих, будет остановлен с 14 по 27 апреля 2009 года, чтобы снизить количество избыточных запасов до уровня потребительского спроса. Ни одно рабочее место не будет сокращено вследствие этого закрытия, ив всем рабочим предоставят право на получение соответствующих компенсаций. Г-н Хара также отметил, что в 2009 году больше никаких закрытий завода не запланировано.
«Экономический спад оказал негативное влияние на рыночный спрос по всему миру, и Австралия не стала исключением, - прокомментировал г-н Хара. – Этот шаг доказывает, что Bridgestone Australia готова быстро и адекватно реагировать на сложившуюся обстановку для того, чтобы защитить свой бизнес и рабочие места наших сотрудников в долгосрочной перспективе».
По словам г-на Хары, компания с оптимизмом смотрит в будущее: «Мы и дальше будем развивать местное шинное производство, чтобы мы с гордостью могли сказать, что поставляем высококачественные шины, сделанные в Австралии, жителям этой страны, - сказал он. – Мы не зависим от состояния автопроизводителей. Поскольку большинство шин, выпущенных на заводе в Солсбери, отправляются на вторичный рынок посредством дилерской сети, которая охватывает всю Австралию».
«Поэтому мы считаем, что у шинных ритейлеров сейчас есть прекрасные возможности, ведь потребители должны покупать новые шины для своих автомобилей, и от этой необходимости нельзя избавиться, - отметил г-н Хара. – С точки зрения Bridgestone мы видим возможность увеличить качество нашей продукции на вторичном рынке. В сложные времена потребители выбирают бренды, в которых они уверены. И есть мало брендов, которым верили бы так, как Bridgestone».
Австралийский промышленный профсоюз хочет получить гарантии, что рабочим будут платить в период остановки производства. Заместитель секретаря профсоюза Колин Фенни (Colin Fenney) заявил: «Пока неясно будут ли возмещены рабочие часы. В данный момент мы занимаемся этой проблемой, отслеживаем, кто будет находиться в отпуске, и откуда берутся для них деньги».
По словам г-на Фенни, Bridgestone также сократила выпуск продукции на 2,000 шин в день – до 7,000. Он также уверен, что эффект от экономического спада будет усилен снижением производства Holden, дочерней компании General Motors: «Пару лет назад Bridgestone приняла решение, что единственным партнером в области деталей для первичной комплектации должен стать Holden, а остальное пойдет на вторичный рынок, - комментирует он. – Но из-за финансового кризиса, последнее о чем думают люди, это о покупке новых шин для своего автомобиля. Они начинают выбирать шины по цене, а качество задвигается на второй план».
|