Британские профсоюзные лидеры настояли на том, чтобы руководство лондонского аэропорта Хитроу добровольно отказалось от ежегодных бонусов в пользу пассажиров.
Деньги, полученные в результате экономии, пойдут на компенсации нескольким тысячам пассажиров, которые оказались заложниками транспортного хаоса, случившегося из-за морозов и снегопадов.
"Совершенно неприемлемо, когда пассажиры не могут добраться туда, куда хотят. Нам нужно исправить это. Это кризисная ситуация, и я, как ответственное лицо, отказываюсь от своих бонусов",- сказал глава обслуживающей Хитроу компании, Колин Мэтьюс. Впрочем, британские СМИ сообщают, что его зарплата, вместе со всеми бонусами и премиями составляет боле миллиона евро в год.
Сегодня Лондонский аэропорт работает почти в привычном режиме. Однако его сотрудники настойчиво рекомендуют пассажирам прежде чем приезжать на регистрацию - убедиться в том, что их рейс не отменён.
"Это выглядело отвратительно. Люди спали на полу, пьянствовали, орали и кричали, требовали сесть в самолёт. Все это напоминало лагерь беженцев", - говорят попавшие в неприятную ситуацию пассажиры.
|