|
|
|
Работники авиации использовали день 28 апреля – Международный день памяти рабочих, погибших на производстве – для того, чтобы привлечь внимание к опасности травматизма персонала аэропорта, занимающегося обработкой тяжелого багажа.
В рамках продолжающейся кампании за облегчение багажа членские организации МФТ из Румынии и Великобритании выделили агитаторов, которые провели разъяснительную работу среди пассажиров об опасности травматизма персонала из-за их тяжелого багажа.
Секретарь авиационной секции МФТ Габриэль Мочо объясняет: «Персонал по обработке багажа – это забытые нами люди, охрана труда которых не охвачена трудовым законодательством, поскольку в нем нет требований к конкретному весу и лимитов багажа пассажиров, которые предусмотрены в отношении грузов в большинстве других отраслей. Теперь представьте себе еще и то ограниченное пространство, в котором вынуждены работать эти люди, например, в багажном отсеке самолета, где практически созданы условия для травматизма и возникновения скелетно-мышечных нарушений».
Он продолжает: «Мы хотели бы добиться максимального ограничения по весу – 23 кг для каждого чемодана или сумки, с последующим постепенным снижением до 15 кг; ручная кладь должна быть ограничена 6 килограммами, во избежание опасности как для экипажа, так и для пассажиров, за счет наличия тяжелых предметов в верхних багажных отсеках салона самолета.
Пока не будут введены в практику эти разумные меры безопасности, нам необходимо продолжать пытаться повлиять на принимающих решение полномочных представителей, а также обращаться к пассажирам с просьбой брать с собой меньше багажа».
|