|
|
|
Остановка производства на заводе Goodyear в Юнион-Сити (Теннеси, США) вызвала резкую критику со стороны Профсоюза сталелитейщиков (USW), в который входят рабочие завода. До этого Goodyear заявляла, что закроет завод в конце этого года.
Сообщая о закрытии, председатель и генеральный директор Goodyear Ричард Крамер (Richard J. Kramer) заявил, что перенос производства на другие заводы был осуществлен быстрее, чем планировалось, и теперь компания не нуждается в мощностях завода в Юнион-Сити для того, чтобы удовлетворять рыночный спрос.
Свои рабочие места потеряли порядка 1,900 жителей штатов Теннеси и Кентукки.
«Мы крайне недовольны решением Goodyear закрыть свой завод в Юнион-Сити, - заявил президент USW Лео Джерард (Leo W. Gerard). – Масштабы ущерба, нанесенного людям из-за невмешательства правительства и осуществляемой производителями деиндустриализации экономики просто сложно оценить, и к великому сожалению, нет ничего, что могло бы в этой ситуации помочь работникам завода, их семьям и всему сообществу. Но мы будет продолжать бороться за их интересы в такой трагической ситуации».
«Мы сделали все возможное, чтобы этот завод продолжал работать, но неослабеваемый поток субсидированных иностранных товаров на наш рынок и стагнация нашей экономики оказались непреодолимыми препятствиями, - сказал также вице-президент USW Том Конуэй (Tom Conway), возглавляющий комитет, ведущий переговоры с Goodyear. – Наш успех в сентябре 2009 года, вероятно, дал заводу еще два года жизни, которых в противном случае у него могло и не быть».
В 2009 году USW обратился к правительству США с петицией, в которой потребовал ввести дополнительные пошлины на импорт шин, произведенных в Китае, для защиты американских компаний. Администрация Барака Обамы пошла навстречу профсоюзу, что, по мнению г-на Конуэя, «является доказательством того, что незаконно субсидированные шины иностранных производителей заполонили рынок, из-за чего закрываются американские заводы».
|