|
|
Chrysler и General Motors не могут прийти к соглашению с американским профсоюзом рабочих автомобильной промышленности United Auto Workers относительно деталей нового трудового договора. Срок действия старого соглашения истек в ночь на сегодня, 15 сентября, и теперь формально ничто не может заставить членов UAW продолжать работу на автомобильных заводах США. Для финального этапа переговоров по контракту, освещающему все области взаимодействия работодателей и работников, главе Chrysler и Fiat Серджио Маркионне даже пришлось досрочно покинуть Франкфуртский автосалон, отменив встречу с канцлером Германии Ангелой Меркель. Однако глава UAW Боб Кинг на переговоры накануне вечером не явился.
Необходимо отметить, что профсоюз, объединяющий 390 000 работающих и 600 000 вышедших на пенсию автомобильных рабочих, является огромной экономической и политической силой в США. Достаточно сказать, что UAW принадлежит 40% акций Chrysler и существенная доля в GM. Единственной американский компанией, которой удалось не попасть под контроль профсоюза и вовремя подписать с ним обновленный контракт, стал Ford.
|