|
|
|
Аргентина, которая еще совсем недавно была охвачена повсеместными протестами, распространяющимися по стране как грибы после дождя, постепенно приходит в себя. Однако в ближайшее время тишина может быть вновь нарушена новыми акциями. Основной причиной для таких опасений является тот факт, что протестующим так и не удалось достичь компромисса в переговорах с местными властями.
Ранее портовые работники, которые являются членами профсоюза SOMU, всячески препятствовали нормальному прохождению судов к портовым терминалам. При этом профсоюзные лидеры продолжали призывать присоединиться к забастовкам все новых и новых работников различных отраслей. В итоге пострадала вся цепочка, связанная с нормальным функционированием портов. Аргентинские власти объявили о намерении приложить все усилия для успешного разрешения возникшего конфликта, однако на протяжении более нескольких недель это осталось без внимания инициаторов протеста.
Эксперты подсчитали, что вышеуказанная забастовка нанесла ущерб в размере свыше $500 млн., поскольку в стране на протяжении долгого периода времени задерживалась отгрузка около 57 судов. Пока что протестующие намерены сократить количество часов работы, однако если в ближайшее время положительный результат в переговорах не будет достигнут, то акция может возобновиться с еще более серьезными последствиями для всего международного рынка.
Напомним, что проведение забастовок в Аргентине в весенне-осенний период уже стало традицией. Подобные массовые акции протеста наблюдаются в течение последних 5 лет. При этом последняя забастовка была проведена осенью прошлого года, инициатором которой выступила компания FETRA. Тогда требования перевозчиков были полностью удовлетворены.
|