|
|
|
Забастовка водителей муниципальных автобусов в Тбилиси продолжается. Несмотря на то, что они сегодня собирались возобновить работу, в последний момент решили продолжить забастовку.
Это было сделано после того, как водители по телевидению узнали о новой инициативе мэрии передать городской транспорт Министерству экономики.
Суть новой инициативы мэра Тбилиси состоит в том, чтобы транспортную компанию города, которая включает муниципальные автобусы и метрополитен, переподчинить центральной власти, в частности, Минэкономики. Гиги Угулава таким образом предложил центральным властям самим назначать руководителей компании и управлять, а также обеспечивать водителей удвоенной зарплатой, что является требованием бастующих. По словам Угулава, в бюджете городской мэрии не предусмотрено средств для удвоения зарплаты, а возможности этого в будущем году будут зависеть от бюджета 2013 года, который парламенту еще надлежит принять.
Ранее мэр Города поведал о том, что зарплата водителей в нынешнем году уже повышалась. Так, водители маленьких автобусов получают зарплату в 800 лари, а больших - 900 лари. При этом работают они 12 дней в месяц. Для сравнения - средняя зарплата педагогов не превышает 600 лари, а профессорского состава вузов - 1000 лари.
Но Минэкономики Грузии отказалось брать на себя обязательства по управлению транспортной компанией столицы Грузии и призывает мэрию Тбилиси самой решить транспортные проблемы.
«Тбилисская транспортная компания» и Тбилисский метрополитен - муниципальные объекты, следовательно мэрия столицы обязана обеспечить исправную работу этих структур и решить все проблемы, возникшие в них.
Исходя из этого, заявление, сделанное мэром Тбилиси в эфире телекомпании «Рустави-2» 11 ноября является попыткой снять с себя ответственность», - заявляют в Минэкономики.
|