|
|
|
Бортпроводники гонконгской авиакомпании Cathay Pacific перестанут улыбаться пассажирам и предлагать им алкогольные напитки на борту самолетов. На такие шаги сотрудники компании могут пойти в рамках забастовки против отказа руководства повысить им зарплату на 5%.
Как сообщил представитель профсоюза бортпроводников Cathay Pacific, в понедельник, 10 декабря, стюарды провели совещание, на котором было решено не устраивать полноценную забастовку, а вместо этого просто выполнять свою работу по минимуму и не проявлять сверхзаботы о пассажирах.
"В двух словах это означает, что мы продолжим делать свое дело, только за пятизвездочные цены пассажиры будут получать трехзвездочный сервис", - пояснил собеседник агентства. Он отметил также, что точный список действий, от которых бортпроводники намерены отказаться, еще не разработан, но в него, вероятно войдут, улыбка, подача напитков и еды.
Сроки забастовки бортпроводников Cathay Pacific пока тоже не определены, однако, вероятнее всего, что она пройдет в период зимних праздников. В руководстве авиакомпании в свою очередь заявили, что стюарды собираются бастовать не вовремя и это может сорвать возобновление переговоров. Бортпроводников попросили проявить терпение и понимание.
Cathay Pacific пытается сократить расходы в связи с затруднительным финансовым положением. В первой половине 2012 года убытки компании составили 935 миллионов гонконгских долларов (около 121 миллиона долларов США). Частично это связано с ростом цен на топливо.
Авиакомпания базируется в Международном аэропорту Гонконга и осуществляет перелеты в 114 направлениях. В парке компании более 130 самолетов, включая грузовые. В Cathay Pacific работают около 30 000 человек.
|