|
|
|
Международная федерация транспортных рабочих призвала правительства стран и представителей судоходной отрасли продемонстрировать приверженность к безопасности в портах. Речь идет о поправках к Международной конвенции по охране человеческой жизни на море (SOLAS), согласно которым груженые контейнеры необходимо взвешивать. Эти изменения еще не вступили в силу – они начали обсуждаться на заседаниях подкомитета по опасным грузам, твердым грузам и контейнерам Международной морской организации, начиная со вчерашнего дня.
МФТ в течение десяти лет лоббирует введение в портах обязательного взвешивания контейнеров. «Это ключевой вопрос для транспортных рабочих во всем мире, – сказал президент МФТ Пэдди Крамлин. Мы проанализировали вес различных контейнеров. Согласно документам, их вес был один, но на деле груз был легче или тяжелее на 20% от указанной цифры. Подобные погрешности представляют серьезную угрозу здоровью и жизни моряков, докеров и водителей погрузчиков в портах».
Поправки к SOLAS, за которые борется МФТ, уже поддержали правительства США и Дании, а также такие представители судоходной отрасли, как Балтийский и международный морской совет (BIMCO), Всемирный совет судоходства (WSC). МФТ призывает и другие страны последовать их примеру и поддержать федерацию в борьбе за безопасные и достойные условия труда для работников транспортного сектора.
«Настало время для решения этого вопроса, – продолжил П. Крамлин. – Мы хотим, чтобы правительства и представители отрасли проголосовали за поправку к SOLAS».
Добавим, что сегодня взвешивание груженых контейнеров – необязательная процедура и является абсолютной инициативой грузоотправителя.
|