|
|
|
Угроза забастовки работников национальной железной дороги Ирландии Irish Rail стала более чем реальной после того, как очередной профсоюз выразил готовность отвергнуть компромиссный план сокращения окладов железнодорожникам.
Профсоюз The National Bus and Railworkers Union, представляющий более 550 членов, как ожидается, будет голосовать против предлагаемого Судом по трудовым вопросам компромиссного снижения окладов в эту среду. Это последний профсоюз, который выразил свое отношение к предложению суда.
Предлагаемое судом соглашение должно облегчить воздействие более резкого сокращения окладов в размере от 1,7% до 6,1% для сотрудников имеющих высокие доходы. Соглашение предполагает уменьшить срок действия этого сокращения. Изначально оклады планировалось сократить на три года, но суд рекомендовал снизить этот срок до двух лет и четырех месяцев.
Глава Irish Rail Дэвид Фрэнкс призывает сотрудников принять предложение о сокращении зарплат, предупреждая, что трудовой конфликт и предполагаемые забастовки являются тупиковым методом ведения переговоров. Из-за этих забастовок пострадать могут до 10 000 пассажиров железных дорог ежедневно. Если профсоюз проголосует против рекомендации суда, то еще два крупнейших отраслевых профсоюза, представляющих 2 532 и 3 767 сотрудников соответственно, должны будут отказаться от соглашения. Члены профсоюза SIPTU уже проголосовали против 51% голосов. Этот профсоюз, насчитывающий 1 900 членов, начал голосование по поводу ответных действий, включающих и забастовки, которые начнутся, если менеджмент попытается все-таки ввести сокращения зарплат. Большая часть из 90 членов профсоюза UNITE также отвергла план.
Однако представляющий 400 членов профсоюз TEEU и инженерное подразделение UNITE из 40 членов поддержали предложение суда. 72% из 324 членов профсоюза Transport Salaried Staff's Association также за предложение.
|