|
|
|
Работники центральной железной дороги Нью-Йорка собираются объявить первую за последние 20 лет забастовку. Генсек профсоюза, представляющего работников Long Island Railroad (LIRR), заявил, что переговоры между его организацией и железнодорожной службой New York’s Metropolitan Transit Authority (MTA) были прерваны. Следовательно, наступила стадия более решительных действий, подразумевающая забастовку. Чтобы предотвратить непредвиденные последствия, работники LIRR начнут бастовать вскоре после полуночи в воскресенье.
Поезда LIRR перевозят каждую неделю по 334 000 пассажиров. MTA выработала план действия в чрезвычайных ситуациях для тех людей, кому эта забастовка доставит неудобства. В частности, будет увеличено число автобусных перевозок по маршрутам железной дороги. И все-таки данная акция нанесет ощутимый удар, который будет еще более заметен с учетом недавних финансовых проблем MTA, а также важности общественного транспорта для жителей Нью-Йорка.
В открытом письме профсоюзного лидера Энтони Саймона говорится, что "ответственность за забастовку возлагается целиком на MTA", частично еще и потому, что служба отказалась принимать последние по времени предложения профсоюза и даже не предоставила встречные предложения.
"MTA совершенно определенно решила, что провоцирование забастовки это тот самый курс, которым она собирается следовать, - пишет Саймон. - Ведь никаких дальнейших переговоров даже не запланировано".
Естественно, что в самой MTA на эту ситуацию смотрят совсем по-другому. "MTA недавно пошло на новые дополнительные компромиссы с профсоюзными лидерами, гарантировав работникам LIRR абсолютно все, о чем они просили, включая повышение оплаты труда на 17%, - говорится в заявлении на сайте. - И все-таки профсоюз продолжал угрожать нам забастовкой не позднее 20 июля".
Профсоюз Энтони Саймона SMART (Sheet Metal, Air, Rail and Transportation Union) представляет интересы 5 400 работников LIRR. В последние четыре года все они работают без контрактов. Белый дом собирал две срочных президентских комиссии по решению данного спора, и оба состава этих комиссий почти полностью поддержали требования профсоюзов. Комиссии предложили LIRR провести повышение окладов на 17%, а также начать делать хотя бы скромные выплаты по медстраховкам. По данным Саймона, SMART склоняется к тому, чтобы принять эти предложения, а MTA не хочет.
Управление железных дорог в последнее время столкнулось с серьезным дефицитом наличных, что во многом связано с недавним финансовым коллапсом, который ударил по налоговым сборам в штате. Помимо LIRR МТА управляет также метрополитеном Нью-Йорка и огромным множеством других железнодорожных и автобусных линий. В отчете 2012 года говорилось о том, что МТА потребуется израсходовать до $20 млрд между 2015 и 2019 годами только для поддержания технической исправности всего своего хозяйства. Эта сумма не включает расходов на расширение области деятельности.
|