|
|
|
Французское правительство предложило создать новую компанию со штатом в 380 человек для того, чтобы заменить компанию Scop SeaFrance, решение о расформировании которой вызвало волну протестов моряков в порту Кале, говорится в тексте протокола соглашения, обнародованного в четверг государственным органом, ответственным за вопросы транспорта.
В последние месяцы моряки компании MyFerryLink, бастовавшие против решения о продаже своих кораблей компании-конкуренту, несколько раз блокировали порт Кале и тоннель под проливом Ла-Манш. Ранее суд отказался продлевать отсрочку для компании Scop SeaFrance и ее "дочки" MyFerryLink на пользование двумя кораблями. Срок истекал 2 июля. После этого срока, согласно решению компании Eurotunnel, два корабля должны были поступить в распоряжение датской компании DFDS, которая впоследствии сможет приобрести судна. Сама DFDS ранее заявляла, что намерена сохранить 202 рабочих места из 600, которые существовали в этом подразделении MyFerryLink. Компания Scop SeaFrance будет расформирована до конца августа.
Как сообщают СМИ, опубликованный текст протокола соглашения содержит девять пунктов. В соответствии с документом Eurotunnel, которая является сособственником трех судов, используемых MyFerryLink, "обязуется передать право пользования морскими кораблями региона Нор-Па-де-Кале новой компании" и отобрать в ее штат 150 сотрудников Scop SeaFrance. Отбор будет произведен либо по принципу "взаимного согласия" Eurotunnel и руководителей Scop SeaFrance, либо в соответствии с произвольным выбором "посредника, направленного государственным органом".
По имеющимся данным, датская транспортная компания DFDS также обязуется предоставить рабочие места в новой компании 230 бывшим сотрудникам Scop SeaFrance. В свою очередь с момента вступления соглашения в силу сотрудники Scop SeaFrance будут обязаны покинуть два судна "Берлиоз" и "Роден", вокруг которых развернулся конфликт.
Согласно тексту протокола, бывшие сотрудники Scop SeaFrance в течение пяти лет будут обладать приоритетом в получении должностей в компаниях Eurotunnel или DFDS. Помимо этого, документ позволит "создавать новые рабочие места в порту Кале".
|