|
|
|
Глобальный Союз IndustriALL выразил солидарность 40000 работникам телекоммуникационной компании Verizon, которые бастуют в Соединенных Штатах с 13 апреля.
Работники, члены Профсоюза американских работников связи (CWA) и Международного профсоюза электротехнических работников (IBEW), протестуют против предложения Verizon, одного из крупнейших провайдеров широкополосного доступа в интернет и услуг мобильной и беспроводной связи в США, закрыть колл-центры и передать этот вид деятельности на аутсорсинг в другие страны.
Профсоюзы также выступают против планов Verizon отправить технических сотрудников работать по скользящему графику за 700 миль от дома по два или даже четыре месяца, поскольку это приведет к существенным нарушениям распорядка и образа жизни работников и их семей.
Кроме того, компания, чья прибыль за последние три года составила US$39 млрд, ставит перед некоторыми сотрудниками колл-центров такие условия, при которых они вынуждены тратить до 2-х часов, чтобы добраться на работу, если они хотят сохранить свои рабочие места.
Профсоюзы с июня прошлого года ведут переговоры с Verizon по подписанию нового соглашения, срок действия предыдущего истек 1 августа 2015 года.
Компания уже перенесла 5000 рабочих мест колл-центров в другие страны, в основном, на Филиппины и в Мексику, и хочет передать на аутсорсинг еще больше.
Технические работники жалуются, что компания не относится должным образом к сотрудникам и заставляет их работать сверхурочно. В то же время, как заявляет CWA, клиентов заставляют переходить с домашних телефонных линий на линии оптоволоконной связи для того, чтобы компания могла сосредоточиться на развитии линий оптоволоконной связи вместо поддержания существующих сетей.
Забастовка не проходит бесследно для компании. Около 300 салонов сотовой связи Verizon стали местом проведения пикетов, которые, как считают профсоюзы, оказывают влияние на число посетителей и объем продаж. В то же время, рейтинг Verizon среди клиентов достиг трехлетнего минимума из-за сообщений о задержках, небезопасной практики работы и плохого обслуживания, поскольку руководство, чтобы заменить бастующих, прибегает к услугам неподготовленных работников.
В письме солидарности, адресованном работникам Verizon, генеральный секретарь IndustriALL Юрки Райна пишет:
“Мы твердо убеждены в том, что Verizon несет социальную ответственность в отношении своих работников и поэтому должна защитить рабочие места среднего класса и укрепить компанию с помощью своих квалифицированных и опытных работников, а не передавать часть функций на аутсорсинг. Кроме того, компания должна немедленно начать переговоры с профсоюзами в духе доброй воли в целях обеспечения гарантий занятости в будущем”.
Переговоры между профсоюзами и Verizon продолжаются.
|