Как правило, весьма проблематично добиться результатов, ничего не делая и надеясь на чудо. Группа компаний «Palmali» не привыкла полагаться на случай, особенно, когда речь идёт о привлечении квалифицированных специалистов на свои суда.
БТО РПСМ совместно с Московским профкомом плавсостава и представительство «Palmali» в Питере согласовали вопрос о межрейсовом страховании моряков. Если в период между рейсами с моряком случится беда – получит травму или увечья – то ему выплатят деньги. Максимальный размер компенсации составляет 250 000 рублей.
От достигнутых договорённостей выигрывают все. Моряки получают дополнительные социальные гарантии, а судовладельцы показывают, таким образом, не на словах, а на деле, что они надёжные работодатели, которые заботятся о своих работниках. А это самая лучшая реклама по привлечению на свою сторону морских специалистов. Следует отметить, что российские члены экипажей на судах «Palmali» трудятся в соответствии с условиями колдоговоров, предусматривающие достойные условия труда и зарплату по ставкам МФТ.
От московского профкома плавсостава с представителями «Palmali» договаривался А.Е. Князев, который специально приехал для согласования всех необходимых деталей. Московский профком плавсостава представляет РПСМ при ведении переговоров с Группой компаний «Palmali», имеющей свои филиалы в Ростове-на-Дону, Волгограде, Астрахани, Москве, Новороссийске, Керчи, Севастополе, Одессе, Пиреи, Салониках, Баку, Бургас, Констанца, Лондоне, Мальте.
Надо сказать, «Palmali» – не первые, с кем профсоюз нашёл общий язык по вопросам межрейсового страхования. Вот уже четвёртый год действует подобное соглашение с “Unicom Management Services (Cyprus) Ltd.” для моряков, работающих на судах «Совкомфлота».
ВАЖНО
Согласно достигнутым договорённостям межрейсовое страхование распространяется на членов экипажей т/х BOZDAG (2002 г.п. флаг – Мальта) и GINALDAG (2002 г.п. флаг – Мальта). Эти танкеры ледового класса были приобретены 8 и 9 апреля 2008 года соответственно.
Кроме того, круинговое агентство занимается укомплектованием ещё 8 судов, которые некогда принадлежали группе компаний «Palmali», а потом отошли одной из кипрских компаний, но остались в её управлении. Таким образом, моряк, списавшись с т/х ANEFANI, BERENGARIA, FRACHTIS, GREEN FOREST, HARTZI, PRODROMI, SKLEDROS, STAVRODROMI и изъявивший желание пойти в очередной рейс после отдыха, тоже будет застрахован по полной программе.
|