|
|
|
Совместные действия моряков судна «Капитан Кулинич», инспектората РПСМ и Международной Федерации транспортных рабочих (МФТ) привели к тому, что судовладелец полностью погасил задолженность по заработной плате и действующему экипажу, и предыдущей команде.
Когда судно под флагом Панамы пришло в петербургский порт, моряки обратились в российское представительство МФТ с просьбой помочь. Они рассказали, что с осени прошлого года судовладелец кормит их обещаниями выплатить зарплату, однако до сих пор денег моряки не получили. Более того, выяснилось, что 16 бывших членов экипажа, списавшихся несколько месяцев назад, тоже остались ни с чем. Разговор инспекторов с компанией – «Laskaridis Shipping» – дал то, чего и следовало ожидать: все долги работодатель якобы погасил еще 21 января.
Еще при первом посещении теплохода инспекторы обратили внимание на техническое состояние судна. А тщательная проверка совместно инспекторатом РПСМ и МФТ выявила… 58 нарушений. Среди них было и отсутствие спецодежды, и полусгнившая еда, и протечка грязной воды с палубы прямо в камбуз. Представители компании готовы к такому повороту явно не были и, напуганные, срочно погасили всю задолженность перед экипажем, что составило $110 тысяч.
Но без устранения всех вынесенных замечаний «Капитан Кулинич» порт не покинет. В настоящее время судно задержано представителями Port State Control.
|