|
|
|
На предприятии "Ти Ай Аутомотив" во Всеволожске создана первичная организация МПРА. Рабочие сначала пришли в профсоюз машиностроителей, но не увидев реальной работы профсоюза обратились в МПРА с просьбой помочь создать профсоюзную организацию для защиты прав трудящихся. Сегодня в профсоюзе более 20 рабочих работающих на предприятии. Председателем избран Алексей Швайко.
В январе компания TI Automotive на три года арендовала 2500 кв. м. в производственно-складском комплексе Ленинградского сборочного завода во Всеволожске, рассказал заместитель гендиректора завода Дмитрий Гринченко. От подробных комментариев он отказался. Российская «дочка» TI Automotive — ООО «Ти ай аутомотив», зарегистрирована в марте 2008 года в Петербурге.
TI Automotive поставляет из Европы на всеволожский завод Ford топливные и тормозные системы для Focus, рассказал источник на автопредприятии. Со второго квартала поставщик собирается производить их во Всеволожске, утверждает менеджер. Объем производства на новой площадке, по его словам, будет достаточным для того, чтобы полностью обеспечивать потребности Ford. В начале января завод Ford достиг мощности в 125 000 автомобилей в год, сообщил вчера его гендиректор Грэй Гринвэй.
Производство TI Automotive стоит не более 50 млн долларов, оценивает директор московского офиса A. T. Kearney Евгений Богданов. Он полагает, что на первом этапе компания развернет только сборку и тестирование своей продукции. Арендуя помещения, производитель минимум на год ускоряет запуск производства и сокращает инвестиционные расходы, считает Богданов. По его оценке, стоимость строительства собственного завода — 1000 долларов за 1 кв. м. По данным Colliers, средняя арендная ставка на качественные производственные помещения — 100-120 долларов за 1 кв. м в год.
TI Automotive не первый производитель комплектующих, решивший начать производство в России без строительства собственного завода. Johnson Controls с 2005 года арендует цех в поселке Саперный, где выпускает сиденья для Focus. Компания рассматривает возможность строительства собственного производства, но пока не приняла окончательного решения, утверждает топ-менеджер Johnson Controls.
|