|
|
|
Чтобы оправдать свои действия против интересов рабочих и против профсоюза МПРА, в одиночку вставшего на их защиту, администрация ОАО «Центросвармаш» и руководство хозяйского профсоюза прибегают к самой изощренной лжи, клевете, фальсификации. Главной мишенью, естественно, стала первичная профсоюзная организации МПРА предприятия и её лидер Дмитрий Кожнев. Мы воспринимаем злобные нападки хозяйских прислужников как комплимент для нашей профорганизации, раз они нас так не любят и ругают, значит, мы действительно сделали много полезного для рабочих, значит, действительно мешаем эксплуатировать, угнетать и притеснять. Тем не менее, в потоке начальственной лжи можно выделить несколько тезисов, на которые мы считаем необходимым ответить:
Профсоюз МПРА на «Центросвармаше» незаконен?
Начав массированное преследование профсоюза МПРА администрация для оправдания организованного беспредела заявила, что эта первичная профсоюзная организация МПРА на заводе «незаконна». Между тем, каких-либо оснований утверждать подобное ни у директора ни у кого-либо другого не было. Первичная профсоюзная организация МПРА была создана на «Центросвармаше» в строгом соответствии с Федеральным законом «О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности» и уставом Межрегионального профессионального союза работников автомобильной промышленности (МПРА). Первичка была официально принята в состав профсоюза решением Совета МПРА, все это официально закреплено документами. Администрация ОАО «Центросвармаш» была в установленном порядке уведомлена о создании первичной профсоюзной организации. Признать первичную организацию профсоюза «незаконной» мог только суд. Однако никаких таких судебных решений не было. Боле того, с подобным вопросом администрация в суд не обращалась. Что же явилось основанием подобных утверждений? В конце 2008 г. Дмитрий Кожнев от лица первички профсоюза обратился с официальной жалобой в прокуратуру Заволжского района по поводу систематических нарушений прав профсоюза со стороны ОАО «Центросвармаш». Однако, проводивший проверку 1-й заместитель прокурора района Фролов, то ли по своей некомпетентности то ли имея какую-то «заинтересованность», все свои силы направил на «отмазывание» нарушителей из администрации завода. В своем ответе лично Дмитрию Кожневу он написал, что создание первичной организации МПРА не имеет «юридической силы», а раз так, то меры прокурорского реагирования не могут быть применены к ОАО «Центросвармаш», свое решение он никак не мотивировал. Что интересно, ответ адресованный по закону лично Кожневу Д.А., непонятным образом сразу стал известен администрации, что свидетельствует о странной «связи» её с данным должностным лицом.
Причем ответ Фролова это даже не постановление это просто ответ, он уж точно не имеет юридической силы. Но даже это не главное. На данный момент прокуратура Тверской области уже поручила прокурору Заволжского района провести проверку заново. Более того, Президент Всероссийской конфедерации труда, Член Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, Б. Е. Кравченко, возмущенный ситуацией на «Центросвармаше», 27 января 2009 г. обратился к Генеральному прокурору РФ Чайке Ю.Я. с просьбой провести проверку как предприятия ОАО «Центросвармаш» так и прокурорских работников, проявляющих некомпетентность и предвзятость. В самое ближайшее время состоится и личная встреча Б. Е. Кравченко и Ю. Я. Чайки, темой беседы будет в том числе ситуация на «Центосвармаше». Так что в ближайшее время администрацию завода ждут очень «веселые» времена. Что касается законности первички МПРА, то этот вопрос однозначно будет решен во время суда по иску Кожнева Д.А. по поводу незаконного увольнения. И «незаконным» профсоюз можно будет считать, только если так постановит суд (в чем мы очень сильно сомневаемся), но не раньше!
Все улучшения условий труда на предприятии - это только заслуга администрации?
Да, действительно руководство завода начало дополнительно выдавать молоко, устанавливать вытяжки, выдавать средства защиты и иными способами улучшать условия труда, но произошло это, почему-то, только после того как первичная профсоюзная организация МПРА предприятия вызвала на завод Государственную инспекцию труда, которая выдала Генеральному директоры очень грозное предписание, исполнением которого и были обусловлены все улучшения. Судите сами, чья в этом заслуга.
Первичная профсоюзная организация МПРА ОАО «Центросвармаш» в лице председателя профкома Дмитрия Кожнева призывает «ломать станки»?
Генеральный директор Макаров Ю.Е., не постеснялся на собраниях цехов, с целью опорочить профсоюз МПРА и профорганизатора Дмитрия Кожнева, во всеуслышание заявлять, что мол Дмитрий Кожнев и «его» профсоюз, призывают «ломать станки». Между тем все рабочие, кто общался с кем-либо из активистов первички профсоюза МПРА на «Центросвармаше» и читал все наши печатные издания, прекрасно знают, как мы относимся к оборудованию. Мы наоборот постоянно указывали на то, что администрация ничего не делает для технического переоснащения предприятия, не обеспечивает рабочих необходимым инструментом, а в угоду ежеминутной прибыли гробит завод. Не начальники и не хозяева создавали все эти станки, их делали рабочие руки наших братьев-рабочих, приобретаются станки на деньки, полученные от нашего неоплаченного труда. Станки и цеха - это народное достояние, это наши кормильцы, как можно призывать их ломать?! Мы скорей бы призвали «сломать» лицо лжецу Макарову и ему подобным, чем разрушать то, что позволяет нашему обществу жить и, возможно, в будущем будет принадлежать нам по праву. На данный момент прорабатывается вопрос о возбуждении уголовного дела в отношении Макарова Ю.Е. по части 2 статьи 129 УК РФ (клевета), за его высказывания в адрес Кожнева Д.А. на собрании цеха №8.
Профсоюзную организацию возглавляют уголовники, за спиной которых стоят «темные силы»?
Клеветники из администрации завода и хозяйского профсоюза, распространяют слухи о том, что профсоюзный организатор МПРА Дмитрий Кожнев чуть ли не криминальный авторитет, который со своими подручными, тоже уголовниками, терроризировавший весь завод. За спиной этого «бандита» якобы стоят силы желающие прибрать завод к рукам, которые щедро финансируют «подрывную деятельность».
Дмитрий Кожнев никогда не скрывал своей судимости по статье 222 УК РФ (незаконное ношение оружие), дело в отношении Дмитрия было откровенно сфабриковано за то что он, будучи офицером МО, помогал рабочим ТТУ в их борьбе против нещадного притеснения со стороны администрации этого предприятия. В отличие от некоторых ныне действующих начальников, Дмитрий никогда ничего не крал, не растрачивал чужих средств, не брал взяток, не присваивал чужой труд, не занимался финансовыми махинациями. Может поэтому его так и ненавидят представители администрации? Само уголовное дело было настолько очевидно подтасовано, что на данный момент судебное решение Дмитрием Кожневым обжаловано и ждет рассмотрения в Европейском Суде по правам человека. Ни уголовное преследование, ни изгнание из вооруженных сил, ни тюрьма, куда засунули Дмитрия за несговорчивость наравне с опасными преступниками-убийцами, грабителями, наркоторговцами, не сломили и не согнули нашего товарища. Он последовательно продолжает бороться за дело рабочего класса. Это может вызывать только восхищение и уважение. Будучи людьми меркантильными, и ограниченным умом, начальники мерею других по себе. Если сами продажные они и других считают такими же. Для них невозможно представить себе то, что люди могут искренне бороться за что-то, не верят в человеческую солидарность, товарищество. Им везде мерещатся пиар-ходы конкурентов, финансирующих якобы «рабочие организации». Отвечаем этим господам. Не надо мерить всех своим аршином. За нашей спиной только братская, солидарная помощь международного пролетариата, нас действительно поддерживают, но поддерживают рабочие руки таких же рабочих как мы, с других предприятий и стран. И поэтому мы непобедимы!
Прокуратура заводит уголовное дело против профсоюза?
27 января 2009 г. завод посетила большая комиссия из прокуратуры Заволжского района г. Твери. Это посещение было реакцией на обращение председателя профкома первичной профсоюзной организации МПРА Дмитрий Кожнева в прокуратуру Тверской области, целью посещения была проверка фактов грубого нарушения трудового законодательства, законодательных актов в области охраны труда, а также прав рабочих и профсоюза, со стороны администрации ОАО «Центросвармаш». Начальники же в своей лжи настолько перешли все границы реальности, что рабочим других чехов беззастенчиво врут настолько, что представляют ситуацию с точностью до наоборот. По версии начальственных лжецов, прокуратура и ФСБ (?) борется с «экстремистской деятельностью» профсоюза МПРА, и на всех членов профсоюза уже заведено уголовное дело. Вот так! Стыд и совесть - это понятия, незнакомые для администрации ОАО «Центросвармаш», особенно для таких выдающихся деятелей как директор Макаров Ю.Е. или начальник цеха №8 Еленский В.В.
Профсоюзную ячейку МПРА обвиняют в экстремизме?
Любимый довод администрации против настоящих рабочих профсоюзов это обвинение их в «экстремизме». Так было на «Форде» во Всеволожске, на АвтоВАЗе, на ТагАЗе. В «экстремизме» обвиняли бастующих железнодорожников, шахтеров, докеров. Теперь в «экстремизме» обвиняют рабочий профсоюз МПРА на «Центросвармаше». У хозяев и их прислужников свое понятие «экстремизма». Когда рабочих нещадно эксплуатируют, обирают, обманывают, лишают положенных по закону выплат и благ, заставляют без компенсации работать в условиях труда опасных для здоровья, нарушают трудовое законодательство - это не «экстремизм». Если рабочих не считают за людей, лишают их права иметь и выражать свое мнение, вышвыривают с работы и из общежитий - это тоже не «экстремизм». Но если только рабочие возмущаются таким положением дел и открыто высказывают свою точку зрения, это по мнению хозяев и некоторых представителей государства уже настоящий, махровый «экстремизм».
Нас обвиняют в экстремизме. Но что экстремистского мы сделали? Мы пока, с оружием в руках не захватили ни одного правительственного здания (не захватили даже своего завода), ничего не взорвали, не забросали бутылками с коктейлем Молотова заводоуправления, не сожгли ни одной начальственной машины, физически не «воздействовали» ни на одного представителя администрации и не призвали ни к чему вышеупомянутому. Мы даже, пока ни разу не воспользовались своим законным правом на забастовку. Мы только обращались в установленном порядке в различные государственные органы, с просьбой оградить нас от произвола и беззакония вконец обнаглевших бар из руководства завода. Законными методами требовать исполнения закона - хорош экстремизм! Но если мы убедимся, что в нашей стране законы, защищающие людей труда, не действуют, а государственные органы отстаивают не законный порядок, а интересы денежных мешков, мы изменим наши методы.
Не надо делать из нас экстремистов, а то смотрите, и вправду сделаете, и тогда пеняйте на себя, тогда не поздоровится никому!
|