|
|
|
В Челябинском резерве проводников возобновили работу более 160 сотрудников участка экипировки, в чьи обязанности входят мойка и подготовка к рейсам пассажирских вагонов поездов формирования ЮУЖД, сообщил заместитель начальника пассажирского вагонного депо Валентин Шаковец.
«Сотрудники клининговой компании "СервисТрансКлининг", которые осуществляют мойку и поддержание вагонов в эксплуатационном состоянии, приступили к работе еще вечером 1 ноября. Насколько мне известно, они и сейчас трудятся. Никаких проблем с экипировкой вагонов в рейс нет и быть не может, вчера это осуществлялось силами работников вагонного депо», – рассказал Валентин Шаковец.
Заместитель начальника вагонного депо уточнил, что участок экипировки не относится к челябинскому резерву проводников, как сообщалось в средствах массовой информации ранее, поэтому он не владеет информацией, что требовали забастовщики. «Мне неизвестны требования бастовавших, это прерогатива руководства клининговой компании», – заявил он.
Напомним, что более 160 мойщиков вагонов отказались от работы в понедельник, 1 ноября. Вечером того же дня служба корпоративных коммуникаций ЮУЖД распространила официальное заявление по поводу сложившейся ситуации, которое косвенно указывало на причину отказа людей от трудовой деятельности. В нем сообщалось, что работы по мойке, экипировке и поддержанию пассажирских вагонов в эксплуатационном состоянии осуществляет ООО «СервисТрансКлининг» в соответствии с договором, заключенным с ОАО «Федеральная пассажирская компания» (ФПК).
«Оплата производится за фактически оказанные исполнителем услуги в соответствии с ежемесячным сводным актом сдачи-приемки. За услуги, оказанные компанией-исполнителем в сентябре 2010 года, Южно-Уральский филиал ОАО "ФПК" в соответствии с условиями договора расплатится в срок до 20 ноября 2010 года. Данные обязательства будут выполнены в полном объеме», – говорилось в заявлении.
Забастовка участка экипировки – третья акция протеста мойщиков железнодорожных вагонов за последние два с половиной года. Челябинские мойщики вагонов уже бунтовали 1 апреля 2008 года: из-за задержки зарплаты на два месяца. А весной 2009 не вышли на работу мойщики вагонов в Магнитогорске – из-за задержки заработной платы на пять месяцев. И в том, и в другом случае задержку допускали клининговые компании, которые выигрывали тендер на обслуживание вагонов у ЮУЖД. Автор: Минеева Екатерина
|