|
|
|
Уральская организация профсоюза авиаработников требует пересмотра системы начисления зарплаты работникам гидрометеорологической службы и снижения цен на авиатопливо. Официальные предложения они направляют в Госдуму и депутатскую ассоциацию «Солидарность».
Резолюции, декларирующие требования, приняты на профсоюзной конференции, в которой участвовали представители трудовых коллективов отрасли Свердловской, Пермской, Курганской и Челябинской областей. В частности, в резолюции по проблемам гидрометеорологической службы говорится: «Все организации и учреждения Росгидромета с 1 декабря 2008 года были переведены на новые условия оплаты труда. При этом фонд оплаты труда был увеличен на 30%.
В результате проведенных мероприятий реальная зарплата работников гидрометеослужбы увеличилась в 2008 году на 18,5%. Однако практика применения новой системы оплаты труда показала, что она не принесла ожидаемых положительных результатов. Нельзя назвать систему эффективной, если разница между должностным окладом специалиста с высшим образованием и техника отличается всего на 300 рублей, а повышающий коэффициент, предназначенный для разграничения квалификационных уровней (например, коэффициент 0,04) в денежном выражении составляет всего 128 рублей.
Требуем от рабочей группы Росгидромета по разработке НСОТ подготовить предложения по совершенствованию системы оплаты труда работников гидрометеослужбы. Мы намерены обратиться к депутатской ассоциации «Солидарность», Государственной Думе, чтобы обеспечить доведение до Правительства РФ и, прежде всего, его экономического блока аргументов, требующих кардинального изменения системы оплаты труда работников Росгидромета».
В резолюции по проблемам гражданской авиации отмечается: «Сегодня особенно остро стоит проблема региональных перевозок на Урале. В отдаленных районах Свердловского региона, где авиации нет альтернативы, с закрытием аэропортов исчезают населенные пункты. Делегаты конференции не могут признать объективным и оправданным тревожный процесс значительного сокращения аэропортов, что ограничивает возможности свободного перемещения граждан УрФО и лишает рабочих мест большое число авиационных работников.
Конференция выражает тревогу за судьбу аэропорта Курган, Второго Свердловского авиапредприятия, которые стали банкротами». В числе необходимых мер профсоюз авиаработников требует «приведения уровня цен на авиатопливо в соответствии с реальными возможностями российских эксплуатантов авиационной техники; в целях обоснования возможности увеличения максимально допустимой продолжительности полетного времени без ущерба для здоровья членов экипажей воздушных судов провести с участием представителей профсоюза исследований для выработки необходимых медицинских заключений».
|