АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА

Миграция населения и трудовых ресурсов является сегодня объективным процессом во всем мире. Проблемы связанные с трудовой миграцией в России крайне остры и актуальны. В разделе размещены материалы посвящённые трудовой миграции, ее регулированию, а также комментарии государственных и общественных деятелей.

подробнее

Молодежные новости

Испания: Массовые акции протеста прошли по всей стране в знак несогласия с реформой образования. Как сообщили испанские СМИ, в самой масштабной демонстрации в Мадриде приняли участие 20 000 студентов.

подробнее

Гендерные новости

Германия: Правительство страны одобрило и отправило на рассмотрение в бундестаг законопроект, целью которого является выравнивание мужских и женских зарплат.

подробнее

Российские профсоюзные новости
27.12 | 09:02

«Kent Shipping» «кидает» моряков


Шокирующее письмо пришло в Российский профсоюз моряков (РПСМ) от члена экипажа одного из судов компании «Kent Shipping». По понятным причинам мы не называем судно и должность моряка. Условия, в которых работает экипаж – экстремальные. Сам теплоход вот-вот развалится! Как он проходит проверки инспекторов портового контроля (PSC) и вообще находится на плаву – одному Богу известно.

Сейчас судно стоит на ремонте в Турции.  Хотя привести эту рухлядь в рабочее состояние практически невозможно.

Железо корпуса в районе днища изношено на 75-80%. При прохождении волн высотой 1,5-2 мера в корпусе появляются новые дыры. Некоторое время назад судно попало в шторм, после которого лопнуло днище. Трещина достигала в длину метр. В одном из портов были вызваны водолазы, которые пытались без подводной сварки заделать трещину, но не получилось. Компания приняла решение направить теплоход в другой порт для заваривания трещины подводной сваркой. В итоге ее кое-как убрали. Однако судно от этого не стало безопаснее. «Водолаз, который ее заделал, сказал, что теплоход срочно надо ставить в док, иначе мы потонем», – написал моряк.

Моряк, написавший в РПСМ, работает на «Kent Shipping» c июля этого года. Уже тогда  на судне были проблемы. Например, с гирокомпасом: он показывал поправку на 65 градусов при допустимой погрешности в +/- 0,5 градусов! «Капитан вместо того, чтобы бить по этому поводу тревогу и требовать ремонта, умолчал об этом и вышел в рейс, что лично я считаю должностным преступлением!» – пишет моряк.

Во время рейса на судне отказали оба дизельгенератора. Дойдя до рейда Азово-Донского морского канала (АДМК), экипаж принялся устранять неполадки и снова взял курс на очередной порт. Им стал Самсун. Потом Ростов-на-Дону. Все это время не работал гирокомпас. В российском порту специалист по ремонту ничего не смог сделать, в компании отреагировали спокойно и направили груженное зерном судно в Керченский пролив, потом в Ейск и Поти. После этого снова в Ростов-на-Дону, затем кипрской порт – Фамагуста, где, кстати, появился новый гирокомпас с отклонением в 20-30 градусов, и который впоследствии вообще перестал работать. Затем судно заходило еще в несколько портов, где каждый раз появлялись новые проблемы.

Вернувшись в Фамагусту, экипаж, который не получал зарплату в течение долгого времени, начал бастовать. После того как палубная команда и механики отказались открывать крышки трюмов для выгрузки, начались переговоры с работодателем. Они закончились первой маленькой победой экипажа: долг частично был погашен.

Забастовка повторилась в порту Днепропетровск, где экипаж просил вернуть оставшуюся часть долга. На этот раз работодатель выплатил деньги некоторым морякам, а затем списал. На судно прибыла смена, и в новом составе на непригодном к мореплаванию судну экипаж пошел в порт Бейрут (Ливан). «До места назначения море было спокойным!

В Бейруте на судно приходил инспектор PSC, но, к сожалению, все вопросы были решены с помощью денег. Единственное, что нас успокаивало, – после Бейрута судно ждал ремонт в Тузле, – написал моряк. – Когда теплоход поставили в док, мы надеялись, что ремонт корпуса и крышек будет основательным и капитальным. Но не тут то было!»

В настоящий момент судно стоит на ремонте в Тузле.

– Пока неизвестно, как долго продлится ремонт на судне, первый порт захода после него – Джурджулешты, но как только теплоход окажется в России, мы начнем переговоры с компанией, –  отметил председатель первичной профсоюзной организации моряков г. Таганрога РПСМ Леонид Глушак. – «Kent Shipping» не платит экипажу во время рейса, но по прибытию в Ростов-на-Дону компании придется погасить долги.

Российский профсоюз моряков (РПСМ) уже неоднократно обращался к морякам и рекомендовал не устраиваться на суда компании «Kent Shipping». Задолженность по заработной плате, непригодные для жизни и работы условия, рублевые и валютные контракты – визитные карточки работодателя.

|
Источник: Sur.ru
к началу новости российские новости версия для печати
добавить новость нарушение трудовых прав архив

Российские профсоюзные новости
17.01 | 11:24 Сумма долга по заработным платам морякам Дальнего Востока снизилась на полмиллиона долларов в 2013 году благодаря вступлению в силу Сводной конвенции «О труде в морском судоходстве».
14.01 | 16:00 10 января в Санкт-Петербурге состоялся семинар Межрегионального профсоюза работников общественного транспорта «Таксист». Семинар провел лично председатель профсоюза Ярослав Щербинин.
14.01 | 09:02 «Baltic Maritime Bureau» погасила часть задолженности по зарплате морякам с теплохода «Savite». Транш составил порядка $50 000. Планируется, что теперь выплаты будут происходить ежемесячно до полного расчета по долгам.
27.12 | 18:15 Экипаж теплохода «President» (флаг Белиза) сегодня утром завершил забастовку. Решение о прекращении акции протеста было принято после того, как судовладелец погасил задолженность по заработной плате.
27.12 | 13:50 Общественный совет при Роструде принял решение о формировании Комиссии по взаимодействию с общественными объединениями, экспертными сообществами и контролю за исполнением решений Общественного совета.
27.12 | 09:02 Шокирующее письмо пришло в Российский профсоюз моряков от члена экипажа одного из судов компании «Kent Shipping». Условия, в которых работает экипаж – экстремальные. Сам теплоход вот-вот развалится!
26.12 | 09:01 В южнокорейском порту Инчхон объявил забастовку российский экипаж теплохода «Президент». Моряки не получали зарплату уже 5 месяцев, задолженность составляет свыше $130 000.
24.12 | 09:02 Балкер «Hermann Schoening», задержанный за невыплату денег морякам, покинул порт Новороссийск. Портовый контроль дал добро на выход, после того, как менеджер перевел на счет круингового агентства более $200 000.
20.12 | 14:27 19 декабря в Москве на площади Лермонтова состоялся митинг железнодорожников. Участники акции выступили против сокращения сотрудников, ухудшения условий труда, урезания рабочей недели и несоблюдения норм безопасности.
20.12 | 09:02 Фрунзенский суд Владивостока освободил из-под стражи двух фигурантов уголовного дела об использовании рабского труда российских моряков. Речь идет о владельцах судов «SS Veles» и «SS Ross» компании «Damelo Group»...
19.12 | 17:44 Южная территориальная организация Российского профсоюза моряков (ЮТО РПСМ) подвела итоги работы за год и вспомнила самые интересные события. Предлагаем вашему вниманию отчет, подготовленный профсоюзом.
наверх российские новости лента новостей архив
Профсоюзы сегодня

30 января около здания Министерства образования и науки РФ на Тверской улице в Москве состоялась акция педагогов и активистов профсоюзов «Учитель» и «Университетская солидарность».

подробнее

Мировые новости

Германия: Воспитатели немецких дошкольных учреждений и учителя школ во вторник объявили забастовку. Участники акции протеста требуют 6-процентного увеличения зарплаты.

подробнее

СОЛИДАРНОСТЬ

Бангладеш:Глобальный союз IndustriALL и Глобальный союз UNI совместно запустили онлайн кампанию, призывающую правительство страны немедленно и безоговорочно освободить профсоюзных лидеров швейной промышленности.

подробнее

Социальное партнерство

Италия: Глобальный союз IndustriALL и энергетический гигант Eni продлили глобальное рамочное соглашение, договорившись о расширении прав 33000 работников, напрямую нанятых компанией в 65 странах мира.

подробнее

День в истории

День в истории

подробнее

Архивы:

Cчетчики: