12 февраля в Сумах все водители городских маршрутных такси вышли в рейсы. До 15 февраля они будут возить пассажиров за 1 грн. После этого городской совет перезаключит соглашения только с теми перевозчиками, которые пообещают до конца года заменить старые ”газели” на ”руты” и ” богданы”.
После этого позволят повысить стоимость проезда до 1,25 грн.
Владельцы маршрутных микроавтобусов второй месяц пытаются увеличить цену на проезд до 1,5 грн. С 1 февраля маршруточники объявили забастовку и не вышли в рейсы.
— Троллейбусное управление в эти дни выпускало до 55 троллейбусов вместо 50, сняло машины с малозагруженных маршрутов, — говорит специалист отдела логистики горсовета Николай Гиценко, 49 лет. — Большие предприятия, такие как ”Сумыхимпром”, объединения имени Фрунзе, ”Сумыгаз” и другие, вывозили своих рабочих и горожан из ”спальных” районов на работу. Автопарк выставил шесть дополнительных автобусов. Семь маршрутных такси из 580 работали.
На исходе забастовки 11 февраля достаточно много водителей нелегально без табличек маршрута предлагали подвезти пассажиров за 2 грн.
— В Чернигове подобная ситуация не могла бы возникнуть, — комментирует начальник отдела развития инфраструктуры управления экономики Черниговской облгосадминистрации Юрий Аношенко, 38 лет. — У нас вдвое больше троллейбусов, коммунальных автобусов. В Сумах почти все перевозки отданы частникам.
|