В Германии руководство популярной сети супермаркетов ввело наблюдение за сотрудниками. Профсоюзы расценивают это, как нарушение закона о неприкосновенности частной жизни.
В распоряжение одного немецкого журнала попали секретные протоколы сети супермаркетов «Lidl», одного из самых успешных дискаунтеров Европы. По данным немецкого издания, в каждом филиале установлено примерно десять секретных видеокамер. Официально они должны были снизить число краж. Между тем, главным объектом наблюдения были продавцы. На каждого из них составлялись подробные досье, включая информацию о том, как часто продавец уходит в туалет, и с кем состоит в интимной связи. Руководство «Lidl» не отрицает наличия подобных досье. «Они предназначены не для слежки за работниками, а для установления служебных недочетов», - объяснила представитель торговой сети Петра Траберт. Личная информация, по ее словам, в эти отчеты не включалась. Петер Шаар, правительственный советник по защите информации, не исключил, что этим делом заинтересуется прокуратура.
Отметим, только в Германии открыто почти три тысячи филиалов «Lidl», по всей Европе в этой торговой сети работает более 80 тысяч человек.
|