|
|
|
Весь персонал канадского отеля Hyatt Regency покидает свои рабочие места, так как месяцы переговоров с администрацией не принесли желаемого результата. Забастовщики пикетируют прилегающие к отелю улицы, свистками привлекая внимание прохожих и постояльцев.
96% из 280 членов профсоюза проголосовали за крупномасштабную забастовку. Членами профсоюза, входящего в национальную конфедерацию профсоюзов, являются горничные, кухонный персонал и другие служащие отеля.
По словам лидера профсоюза Мириам Пачеко (Myriam Pacheco), они не вернутся к работе до тех пор, пока не будет подписан контракт, удовлетворяющий их интересы. Она проработала в отеле 32 года и отмечает, что в этом году переговоры вести намного сложнее, чем ранее. По ее мнению, руководство действует недобросовестно.
Основные требования бастующих: увеличение заработной платы на 5% каждый год в течение 3 лет; уменьшение рабочей нагрузки для горничных с 14 до 13 комнат; улучшение пакета пенсионного обеспечения; прием на работу членов профсоюза, а не сторонних сотрудников; выходные, предоставленные для заботы о семье, например в случае болезни.
Требования вполне оправданы, так как после реконструкции большинство комнат из одноместных превратились в двухместные, новые душевые также нуждаются в дополнительном обслуживании.
Для того чтобы оказать давление на управление компанией служащие убирали не все комнаты отеля, в ответ на это руководство наняло инспекторов, которые проверяют чистоту только что убранных комнат.
Работники отеля сочли это оскорблением. По их мнению, это унизительно когда инспектор наблюдает за каждым твоим движением.
|