Один из крупнейших банков Австралии - Westpac - рискует растерять своих пользователей онлайновых услуг и понести огромные убытки. Всему виной забастовка, которую устраивают сотрудники отдела технической поддержки в IBM. К такому мнению пришли представители Австралийского профсоюза (Australian Services Union).
45 человек из отдела технической поддержки в подразделении IBM в Сиднее занимаются обслуживанием компьютерных систем и важных объектов в банке Westpac.
Сотрудники IBM, которые также обслуживают системы для аэропорта Qantas авиакомпании Cathy Pacific и австралийскую таможню, планируют чередующиеся четырехчасовые забастовки, начиная со среды. Профсоюз предупреждает, что забастовка может привести к полному хаосу и разрушить систему обслуживания.
«Клиенты аэропортов пострадают из-за задержки вылетов, банк Westpac может не получить миллиарды долларов, а таможня будет неспособна отслеживать проверки. И это все потому, что руководство IBM отказывается разобраться со своими сотрудниками», - комментирует секретарь отделения Австралийского профсоюза Салли МакМанус (Sally McManus).
Между тем, по словам одного из представителей IBM в интервью местной прессе, его компания не считает, что влияние забастовки на деятельность ее клиентов будет серьезным.
|