|
|
|
Профсоюзы встали на защиту работников литовской авиакомпании FlyLAL, которые не согласны с увеличением максимального времени работы с 40 до 60 часов в неделю. Из-за таких положений регламента ЕС вот уже несколько месяцев не утихают споры между работниками и работодателями.
В эпицентре конфликта оказалось Министерство транспорта и связи, которое представило правительству проект постановления, возмутивший профсоюзы.
Во вторник у министерства состоялся двухчасовой пикет. Работники авиакомпании напомнили, что аварии в воздухе чаще всего происходят по причине усталости.
Правительство предлагает в проекте удлинить максимальное время рабочей недели до 60 часов с предоставлением полутора суток непрерывного отдыха. Вместе с тем, время работы не должно превышать 2000 часов в год и 900 часов летного времени.
Министр транспорта Альгирдас Буткявичюс обещал найти приемлемое для всех решение.
FlyLAL: профсоюзы вводят в заблуждение
Генеральный директор FlyLAL Витаутас Кайкарис сказал, что профсоюзы вводят общественность в заблуждение подобными заявлениями. «Авиакомпании большинства европейских стран уже начали применять эти положения, и лишь немногие авиакомпании, в том числе и FlyLAL, оказались в двусмысленном положении и худшей конкурентной ситуации. Очевидно, что неравноценные условия конкуренции негативно отражаются не только на авиакомпаниях, но и на пассажирах и работниках», - сказал глава FlyLAL.
Кроме того, FlyLAL положительно отозвался о продлении ежегодного отпуска членов экипажей самолетов. По его словам, в Литве они отдыхают 58 календарных дней в году.
|