Члены городского совета призывают к немедленному назначению арбитража для прекращения забастовки работников столичного общественного транспорта, которая длится уже неделю.
В понедельник Клайв Дусе выступил с пресс-релизом, в котором заявил, что «забастовка вредить жизни города и развитию предпринимательства во времена серьезных экономических потрясений».
Городские власти и работники общественного транспорта спорят из-за предложенных изменений в личное расписание работы водителей. Власти утверждают, что в результате город будет экономить 3 миллиона долларов в год, а также исчезнет необходимость в увеличении парка на 20 автобусов и расширении штата на 100 водителей.
Однако Дусе считает, что убытки, которые сейчас несет город, не покроются этой экономией, и хочет, чтобы был назначен арбитраж для возобновления нормальной работы городского транспорта в течение ближайших двух дней. Член городского совета также убежден, что проблемы с расписанием можно решить, отправив некоторых водителей на пенсию.
В понедельник обе стороны абсолютно не приблизились к разрешению спора.
Мэр Ларри О'Брайен неоднократно призывал членов профсоюза проголосовать за предложение городских властей, которое они называют последним для 2300 водителей, диспетчеров и работников обслуживающего персонала столичной общественной транспортной системы, за два дня до забастовки.
В ответ на предложение мэра Оттавы пресс-секретарь профсоюза заявил, что второго голосования не будет. 3 декабря члены профсоюза уже голосовали по похожему вопросу, и тогда 98 процентов высказались за начало забастовки.
Суть предложения в том, чтобы утренние и вечерние смены отрабатывались в один день. На данный момент водители имеют право отрабатывать эти смены в разные дни. Городские власти утверждают, что их предложение поможет равномерно распределить работу между старшими и менее опытными водителями, уменьшит обязательное количество маршрутов между утренними и вечерними сменами, а также даст возможность водителям больше отдыхать между последовательными рабочими днями.
Начальник транспортной службы «OC Transpo» Ален Мерсьер утверждает, что предложение справедливо для водителей и увеличит безопасность перевозок благодаря увеличению времени отдыха, а также выступает гарантией того, что столичный общественный транспорт будет эффективно работать в будущем. Он еще раз отметил, что городские власти готовы вернуться за стол переговоров.
Представители профсоюза настаивают на том, что предложение забирает у водителей возможность составлять собственное расписание, и что это неправда, будто оно будет выгодно работникам транспорта.
Между тем, забастовка уже влияет на тех людей, которые работают в столице. Сьюзан Брайт, проживающая в Энберне, в 25 километрах от Оттавы, говорит, что меньше бывает дома и видится с семьей. Она и ее муж работают в центре города, и теперь вместо одного часа они добираются на работу и домой по три часа.
|