|
|
Deutsche Bahn планирует на треть сократить персонал центров продажи билетов, считая, что нецелесообразно платить зарплату кассирам, когда пассажиры стали чаще резервировать и приобретать билеты через Интернет.
Руководство компании намерено к 2016 году уволить 700 из 2350 сотрудников центров продажи билетов.
При этом согласно сообщению пресс-службы концерна для 350 человек будут найдены новые рабочие места внутри компании.
Вот уже на протяжении нескольких лет DB фиксирует значительное снижение оборотов билетных центров. По мнению руководства, массовые сокращения не только помогут уменьшить убытки, но и подстегнут оставшихся сотрудников работать более эффективно, быстрее обслуживая большее число клиентов. В целесообразности таких мер сомневаются профсоюзы работников железнодорожного транспорта Германии и представители некоммерческого гражданского объединения железнодорожников Pro Bahn.
«Мы согласны, что назрела необходимость в развитии и модернизации центров обслуживания пассажиров. Надо по-новому сформулировать их основное предназначение, они должны стать многопрофильными сервисными центрами», – считает пресс-секретарь объединения Pro Bahn Матиас Оомен.
|