|
|
|
Крупнейший канадский профсоюз, объединяющий работников автомобильной промышленности (CAW) в понедельник объявил о своей готовности получить свой "кусок пирога" от доходов автомобильных предприятий.
Экономист CAW Джим Стенфорд заявляет о том, что автомобильная индустрия полностью оправилась от кризиса 2008-2009 года, вышла на хороший уровень доходов, а теперь пора бы этими доходами поделиться.
Лидеры профсоюзов указывают на то, что они пошли на множество уступок при подписании трудовых договоров. Эти уступки позволили сэкономить средства и выйти из банкротства, по крайней мере, двум крупнейшим компаниям - Chrysler и General Motors.
Президент профсоюза Кен Левенца, в свою очередь, призвал автопромышленников инвестировать средства в научные разработки и технологии. Сделать это, считает лидер тред-юниона, следует для того, чтобы, увеличив продуктивность и заработав средства, как следует защитить своих работников от угроз сокращения или увольнения.
"Увеличивается производительность, увеличиваются доходы, а затем поднимаются и зарплаты", - добавил профсоюзный лидер.
Во вторник группа профсоюзных деятелей последовательно встречается в Торонто с представителями General Motors Canada, Chrysler Canada и Ford Canada.
Следует заметить, что Ford отказался от правительственной помощи, предоставленной GM и Chrysler.
А японские фирмы, где никаких профсоюзов пока нет, и сами без большой шумихи справились со своими проблемами во время кризиса. Впрочем, и проблемы у них были, по сравнению с американскими гигантами, не слишком большие.
|