|
|
|
В течение всего дня в среду сотни тысяч лондонцев испытывали большие затруднения по пути на работу и домой из-за забастовки двух профсоюзов работников метрополитена, протестующих против планируемых закрытий билетных касс и увольнений.
Первая из двух 48-часовых забастовок продлится до утра пятницы. Переговоры о разрешении трудового конфликта также запланированы на пятницу.
Муниципальная организации Transport for London заявляет, что предлагаемые меры, которые приведут к закрытию 960 рабочих мест, необходимы для модернизации метро и позволят сэкономить до 50 млн фунтов в год.
В связи с забастовкой на улицы Лондона вышли дополнительно 100 автобусов. Электрички сети London Overground, а также трамвайные маршруты работают в обычном режиме.
Несмотря на это, на многих остановках общественного транспорта и крупных пересадочных узлах весь день наблюдалось большое скопление народа. Многие лондонцы потратили на на дорогу в разы больше времени, чем обычно.
Вторая забастовка, которая также продлится 48 часов, назначена на 11 февраля.
Выступая в палате общин в традиционных дебатах, премьер-министр Британии Дэвид Кэмерон решительно осудил забастовку и призвал лидера оппозиции Эда Милибанда сделать то же самое.
"Я безоговорочно осуждаю забастовку", - заявил он.
По мнению Кэмерона, нельзя создавать проблемы жителям города, не имеющим никакого отношения к внутреннему конфликту работников метрополитена с руководством. Премьер также добавил, что Лондону необходимо модернизированное метро.
Эд Милибэнд ранее выразил глубокое сожаление тем, что переговоры между городскими властями и профсоюзами, по всей видимости, не состоялись. Однако в среду в палате общин он отказался осудить забастовку.
Руководство метрополитена считает, что из-за развития современных методов оплаты проезда многие рабочие места могут быть сокращены. При этом увольняющихся работников пообещали трудоустроить.
Забастовка, которая началась в 21^00 во вторник, совпала с объявлением правительства о том, что оно рассматривает планы по наделению лондонского метро статусом общественно важной службы.
Если это произойдет, работникам придется в случае чрезвычайных обстоятельств поддерживать движение поездов в минимальном объеме, как имеющее государственное значение.
|