|
|
|
15 октября в Москве состоялся съезд участников движения "Интернациональная Россия". На съезд прибыло 9 человек от Латвии, среди которых был и Агрис Суна - президент профсоюза полицейских Латвии. Передача "Neka personiga" ("Ничего личного") в воскресенье, 6 ноября представила вниманию своих телезрителей сюжет о поездке главы профсоюза в Москву, об этом сообщил сам Агрис Суна.
Это не первый случай, когда эта передача снимает сюжеты о Вас?
Таких передач точно не было! Поскольку на сей раз это выглядит так, будто у этой передачи настоящая паранойя. А я - в отличие от создателей этой передачи - таким заболеванием не страдаю. Я не понимаю, почему всем нужно знать о том, что я съездил в Москву и кто придумал, что будет восстановлен СССР! А ведь об этом не было и речи!
Какие вопросы задавали журналисты из этой передачи? Ведь, насколько известно, она имеет отношение к спецслужбам?
Мне сообщили, что мою поездку обсуждали в комиссии парламента по внутренним делам и национальной безопасности. Будто бы даже говорили с кем-то в министерстве! Это первый раз, когда я столкнулся с таким отношением латвийского государства. Что же - есть какое-то табу на дружественные отношения с Россией? И почему никого не интересуют мои поездки в Испанию, Бельгию или ещё куда-то, но стоило мне поехать в Россию, как сразу появился нездоровый интерес.
Я сам с нетерпением жду выхода передачи, ведь, как я понял, журналисты смотрели весь наш съезд, но они так его поняли, что будто бы мы будем создавать СССР, а ведь Евразийский союз это совсем другая история. Я лично считаю, что это благо, если Евразийский союз будет и благо это в первую очередь для Латвии, ведь мы станем мостом в Европу, и экономика страны от этого только выиграет. Я считаю, что просто высказал свою гражданскую позицию: отношения с Россией нужно вести по-человечески.
Что-то изменилось в отношении к Вам на работе?
Нет. Зато мне задавали вопросы, как ко мне относятся члены моего профсоюза. А у меня в профсоюзе каждый второй - русский и я надеюсь, что Россия всё же будет помогать своим соотечественникам и не забывать их. У меня сердце болит за мой профсоюз, и я опасаюсь за него. Но мне и в голову не пришло, что может подняться такой ажиотаж из-за того, что я не желаю враждовать с Россией и с русскими.
|