|
|
|
Всем, кто у меня в профсоюзе, кто со мной дружит, говорят: «Прекрати дружить с Разиной! Выйди из профсоюза!» Вот такая идет травля.
Бойцовские качества вырастают не сразу. У меня есть бойцы. Я их называю бойцами. Ребята, которые пришли в метро работать, они прошли армию, кто-то прошел горячие точки. И те, кто прошел эти горячие точки, сначала наблюдали за мной. Дело в том, что я никого не оставлю, я пойду до конца, а в угол меня ставили много раз безграмотное люди. Да, действительно, у меня нет образования, у меня «туннельное образование», я его так называю.
Вот, сегодня мне звонит машинист… Что сегодня происходит в метро? Первое, что меня интересует — в каких условиях работают люди, какая техника, а потом только пассажиры. Почему? Потому что те, кто исполняет — это люди, которые работают в туннеле. Что хотят сделать с метрополитеном? Растащить и разворовать… То руководство, которое поменялось.
Я еще пришла, когда был Сенюшкин, Дубченко, Гаев. Контакт был сложный, но они слушали то, что я «говорила из туннеля». Выслушивали. Руководство, которое пришло, всё меняет на родственников, знакомых, которые вообще некомпетентны в работе метрополитена, в работе машинистов.
Раньше работа машинистов была очень престижной, сейчас ребят гнобят. Сегодня мне позвонил машинист и рассказал, что провокациями занимаются слесари. Машинистам могут двери защемить, на кнопку нажать отверткой преднамеренно. Они специально создают аварийную ситуацию. Какая выгода?! Сейчас начнется сокращение сотрудников, штата работников метрополитена, обслуживающего персонала, ремонтного персонала. Ребята стали бунтовать. Но выплескивают не в том направлении – страдают машинисты.
Причины сбоев в работе метро
Раньше такого не было. Почему их стало больше? Потому что новые вагоны стали запускать. Но дело в том, что эти вагоны – некачественный продукт. В Мытищах их собирают. Двигатель, например, из одной стороны, двери из другой стороны. Мытищинский завод выпускал нормальные вагоны. Умницы там инженеры были. Всех разогнали.
Некачественные вагоны. Машинистов учат управлять новыми составами всего в течение 5 дней. Это невозможно. Я обучалась на помощника полгода и на машиниста тоже полгода. Т.е. изучить новый тип подвижного состава нереально.
Некачественный состав и безграмотное руководство. Они сейчас хотят добавить дополнительный объём работы работникам, которые внизу под землей без оплаты.
Я была в командировке, мне звонят и говорят, что на серой ветке разрыв автосцепок. Как может разорваться состав?! Я за 33 года такого не помню. В этот же день отвалился двигатель. Всё скрыли.
Сегодня мне ребята рассказывали про провокации. Работники метрополитена хотят насолить машинистам, чтобы руководство обратило внимание. А руководство не будет обращать внимания.
Назначают руководителей бездарных. Ни один руководитель не был наказан за что-либо или уволен. А, вот, машинистов постоянно наказывают за мусор. Я хожу с ними по судам.
Это предприятие города и здесь не должны работать гастарбайтеры. Я знаю, что происходит в городском транспорте. Знаю. Общаюсь. Заменяют москвичей на иногородних. Ближнее Подмосковье всё стоит: ребята добираются на работу порой 2 часа. Нонсенс.
У меня в Новогиреево работал машинист, ему сказали открытым текстом «прекрати дружить с Разиной». Он перевёлся на Краснопресненскую линию. Когда мы с ним встретились, он сказал: «Света, поверь, у меня рубашка мокрая, когда я отрабатываю смену». Поток пассажиров, повышенное наблюдение, это все сказывается на работе машиниста. Он не робот.
Я когда в метро езжу, наблюдаю за потоком, сколько людей перемещается. У нас есть станции старого типа, там платформы широкие, на станциях нового типа — узкие. И, вот, перемещение пассажиров тоже сказывается. Т.е. чтобы друг друга не задеть, на одних станциях столько скапливается пассажиров. Практически получается, что сейчас целый день – «пиковое время».
Меня возмущает непрофессионализм наших работников. Например, когда мне машинист говорит, что я не знаю подвагонное оборудование, у меня волосы сразу встают дыбом. Но как машинист, я должна знать всё оборудование, которое находится на подвижном составе.
На эту ситуацию должны обратить внимание компетентные люди из руководства. Их должно волновать, почему о таких серьезных проблемах молчат?! Скрываются случаи. Почему скрывают? С целью не напугать пассажиров? Не напугать общественность? Стыдно. И ни один из руководителей не был наказан. Ни один.
Некомпетентность — это первая проблема. Вторая — некачественные вагоны. У нас есть очень грамотные и очень умные учёные, которые раньше разрабатывали вагоны. Почему их отстранили? Они умницы. Они прекрасно понимают эти новые вагоны. Всех руководителей подземки надо сначала отправить поработать в метро, в туннелях. Они выдают много инструкций, одни противоречат другим. И совершенно не дают возможности новым сотрудникам качественно овладеть техникой. Их бросают на работу, с них требуют, но при этом не дают возможности обучиться своей работе.
Я ничего не скрываю, я действительно люблю ребят, которые работают в метро, потому что я сама «из туннеля».
|