|
|
|
Принят в эксплуатацию первый танкер ледового класса (PANAMAX) под российским флагом, который вошёл в состав флота ОАО «Совкомфлот». Своё название он получил в честь выдающегося руководителя отечественной газовой и нефтяной промышленности. Порт прописки – Санкт-Петербург.
Добавим, что крюингом будет заниматься ООО «ЮНИКОМ МЕНЕДЖМЕНТ СЕРВИСИЗ (САНКТ-ПЕТЕРБУРГ)».
После бункеровки следующий пункт назначения т/х «Василия Динкова» под командованием капитана М.Я. Соколова – Дубай, где судно встанет под покраску. А потом в Мурманск, поскольку там его район работы. Технологии, применённые в ходе его постройки, позволяют перевозить нефть с терминала «Варандей», если толщина льда составляет 1,5 м.
На борту т/х «Василия Динкова» 25 членов экипажа, добавим ещё 25 моряков из сменного экипажа для получения опыта. Получается 50. Отметим, что флот ОАО «Совкомфлот» пополнится ещё четырьмя судами подобного класса в течение ближайших двух лет. На них также станут работать по 50 человек. Итого, выходит – 250 человек.
Если вспомнить, что в отношении всех этих судов действует коллективный договор, заключённый между компанией-работодателем и БТО РПСМ, то за наших моряков можно быть спокойными. И зарплату получат вовремя, и условия труда у них тоже будут на высоте. Кроме обязательного медицинского страхования и всех доплат и надбавок, предусмотренных российским законодательством, компания взяла на себя обязательства по дополнительному страхованию с выплатами компенсационного характера. Семь футов под килем вам, ребята.
|