|
|
|
Не в правилах МФТ и РПСМ оставаться в стороне, если моряк попал в беду. Вот вам лишь несколько примеров, когда совместными усилиями удалось решить проблему с выплатой заработной платы и репатриацией членов экипажей.
Дело №1. 16 февраля в БТО РПСМ обратился 3-й механик с т/х «RYBNO» (1991 г.п., флаг - Белиз). Количество обещанных работодателем звонких монет его устроило. Он подписал контракт и ушёл в рейс. В реальности монет почему-то оказалось меньше. Вразумительного ответа на такой беспредел он не получил. Попробовал списаться. Да не тут-то было. Капитан отказался возвратить документы моряка. Они, якобы, нужны для портовых властей. Расчёт, как правило, здесь простой - моряк плюнет на всё и уйдёт.
Судно не тюрьма, а моряк не бесплатная рабочая сила. Насильно никто его удерживать не имеет права. Юристы БТО РПСМ вместе с координатором МФТ в Питере С.Фишовым вышли на капитана т/х «RYBNO» и управляющую компанию «SEA MANAGEMENT». В ходе проведённых переговоров удалось достичь соглашения об урегулировании претензий. Оно устроило всех. Моряк получит свои положенные $3,511.23. Кроме того, в течение месяца его репатриируют.
Дело №2. 18 февраля к С.Фишову обратился электромеханик Кунан Вилфредо с т/х «SEA WIND» (1985 г.п., флаг – Панама). Филиппинец тяжело заболел. Однако, капитан лечил его по принципу – мол, ляг, поспи, и всё пройдёт. А для того, чтобы моряк поправлялся побыстрее, не доплачивал ему. В тот же день неутомимый координатор МФТ, обладающий необыкновенным даром убеждения, уже поднимался на борт т/х «SEA WIND». Он добился госпитализации Кунана Вилфредо. А вскоре управляющая компания «TRADE FORTUNE» дала отмашку капитану на погашение задолженности перед филиппинцем и его репатриацию. 21 февраля мытарства моряка закончились, и он полетел домой. Кроме того, с компанией достигнута договорённость о размещении на судне колдоговора.
Так что, помните, уважаемые моряки, безвыходных ситуаций не бывает. Будет трудно - приходите! Обязательно поможем.
|