Как заявили вчера в территориальном органе Федеральной службы статистики, в первую очередь, рост произошел за счет просроченной зарплаты в транспортных фирмах. 45 миллионов приходится на организации, признанные банкротами. 17,8 процента составила задолженность перед работниками обрабатывающих производств, строительной и жилищно-коммунальной отраслей. Накопились долги и у организаций, управляющих недвижимым имуществом, занятых научными исследованиями, добычей полезных ископаемых и сельским хозяйством.
Напомним, только «КрасЭйр» не заплатила своим сотрудникам около 250 миллионов рублей.
- Бизнес-план новой компании до сих пор не сформирован, - говорит председатель краевой федерации профсоюзов Олег Исянов. - Нет штатного расписания, согласно которому будет осуществляться перевод людей из «Красноярских авиалиний».
По мнению профлидеров, все достигнутые ранее соглашения по преодолению кризиса тормозятся на уровне госкорпорации «Ростехнологии» и ОАО «Атлант-Союз», на базе которых создается новый национальный перевозчик.
|