Почти пятьдесят работников новочеркасского автотранспортного предприятия объявили забастовку. Правда, руководство ЭНПЭО ПЭАТЭ действия персонала расценило иначе и виновных предложило искать в городской администрации.
Уже два месяца 500 работников новочеркасского автотранспортного предприятия довольствуются лишь частью зарплат или не получают денег вовсе. 1 февраля НПОПАТ едва не лишилось десятой части сотрудников - почти 50 слесарей, водителей и механиков отказались выполнять свои обязательства.
АНДРЕЙ СМОРЧЕНКОВ - водитель: «Пришли детали, я их частично собрал, но полностью установить не могу. Тут специалисты должны затягивать... А они забастовку объявили в связи с невыплатой зарплаты».
Работники сетуют и на спонсоров, которые перестали поставлять материалы и движущую силу любого транспорта - солярку.
Водитель: «Как нам без солярки ездить?! Итак подножным кормом питаемся!».
Руководство предприятия разводит руками: нет финансирования из местного и федерального бюджета. Про забастовку слесарей и водителей оно, как оказалось, слышит впервые.
АНАТОЛИЙ СОЦКИЙ - замдиректора НПОПАТ: «Да нет никакой забастовки, они просто отказались работать».
Выход из сложившейся ситуации Анатолий Соцкий видит лишь в восстановлении статуса НПОПАТ как главного поставщика услуг транспортных перевозок в городе. Иск к администрации уже направлен в арбитражный суд.
Причина забастовки - многомиллионная задолженность предприятия. По словам заместителя директора НПОПАТ, ее можно было избежать, если бы не требования антимонопольной службы.
Пока же от забастовки персонала автотранспортного предприятия могут пострадать жители Новочеркасска. Если ситуация не изменится, количество не выполняющих свою работу специалистов увеличится, гарантируют водители.
Ситуация на автотранспортном предприятии выглядит совсем иначе, уверяют в городской администрации. Официальный комментарий мы получили от начальника отдела по координации работы промышленности и автотранспорта Виктора Прудникова.
Со своей стороны администрация города направила соответствующие письма. Мы обратились в министерство транспорта Российской федерации, мы обратились в федеральное агентство по управлению гос. имуществом, мы обратились в министерство транспорта Ростовской области, мы обратились в нашу городскую прокуратуру, мы обратились в областную прокуратуру, с той информацией о том виде деятельности, которое твориться на этом предприятии. Мы надеемся, что контролирующие органы уже в ближайшее время разберутся с этой ситуацией и примут соответствующие меры.
|