|
|
|
Это четырехлетнее соглашение создает прочную основу для дальнейшего экономически жизнеспособного производства, а также разработки и испытаний автомобилей Ford в Бельгии.
«В период, когда бельгийская автомобильная отрасль вызывает беспокойство, обязательства Ford свидетельствуют об уверенности компании в наших работниках, поставщиках и Фландрии. Это отличная новость для Ford, Фландрии и Бельгии», - сказал председатель правления и СЕО компании Ford of Europe Стивен Оделл, выступая в Генке на церемонии подписания соглашения, на которой также присутствовал министр-президент Фландрии Крис Петерс.
«Соглашение гарантирует Генку и Ломмелю стабильность, дальнейшее повышение эффективности и производительности, необходимые для сохранения международной конкурентоспособности. Я хочу поблагодарить всех, кто способствовал заключению этого соглашения, включая руководство Ford, наших коллег из профсоюзов, местные власти, Фландрию и федеральные правительства».
Завод в Генке останется ведущим европейским предприятием Ford по производству автомобилей класса C/D. Среди них: флагман Ford Mondeo, спортивный минивэн Ford S-MAX и семиместный Ford Galaxy. Все собираемые в Генке автомобили Ford класса C/D в этом году подверглись значительному обновлению. Подписанное соглашение подтверждает также, что в Генке будут собираться будущие автомобили Ford класса C/D - новые модели, которые потребуют дополнительных инвестиций.
Компания Ford рассчитывает сохранить проектную мощность завода в Генке в 225 тысяч автомобилей в год; есть также потенциал для увеличения объемов при наличии спроса. В течение периода действия соглашения количество рабочих мест на заводе в Генке останется неизменным.
Компания Ford также подтверждает, что полигон для испытаний автомобилей в Ломмеле останется ее основным европейским полигоном. Чтобы он оставался в числе ведущих европейских испытательных полигонов в него будут вложены дополнительные средства для улучшение инфраструктуры.
|