|
|
|
Как сообщалось ранее, перевозчики Киева собирались провести всеукраинскую акцию протеста при поддержке коллег из ряда областей. Предварительной датой называлось 25 марта. В то же время, они не будут 25 марта проводить забастовку. Об этом сообщил глава Всеукраинской ассоциации автоперевозчиков (ВААП) Виталий Рева.
«Ничего пока не планируем», - сказал он.
По словам Ревы, перевозчики все еще надеются, что городские власти их услышат. «Идет вялотекущий переговорный процесс, потому что городу не до этого. Но уже не только по Киеву, но и по области предприятия потихоньку начинают останавливаться из-за отсутствия возможности работать», - отметил он.
При этом Рева уточнил, что причиной повышения тарифов некоторых перевозчиков является не переход на свободные тарифы, то есть тарифы по-прежнему фиксированные. «Они (тарифы – ред.) - в пределах тарифного коридора, там же у них (перевозчиков – ред.) была верхняя и нижняя планки, когда они заключали договора, вот они перешли на верхний предел», - сказал он.
По словам Ревы, перевозчики по-прежнему против перехода на свободные тарифы. «Это нереально, они просто вынуждены будут останавливаться или продавать автобусы», - сказал он.
12 марта водители маршрутных такси Киева начали забастовку, требуя повышения тарифов на перевозку пассажиров. Также они требовали запретить коммунальному предприятию «Киевпасстранс» использовать городской транспорт в качестве маршрутных такси, т.е. создавая монополию на рынке.
13 марта в центре Киева было ограничено движение транспорта из-за забастовки частных автоперевозчиков. Затем перевозчики объявили тайм-аут в протестах и вышли на работу, надеясь на переговоры с руководством КГГА. В случае, если переговоры не увенчаются успехом, заявлялось о возможности проведения всеукраинской акции протеста, поддержать которую, по данным директора Ассоциации перевозчиков-работодателей «Столица» Валерия Липецкого, вызвалось 17 областей.
Начальник Главного управления транспорта КГГА Иван ШПИЛЕВОЙ сообщил 13 марта после переговоров с перевозчиками, что городская власть позволила перевозчикам устанавливать любую цену на перевозку.
В то же время, перевозчики заявляли о нежелании переходить на свободный тариф, так как будут вынуждены платить НДС, чего нет при фиксированном тарифе. Они требовали повысить тарифы до фиксированных ставок.
|